Инна тп вместе с Инком в Underswap, ей нужно было бы быть осторожной ведь никто не должен их увидеть. К счастью в ау была ночь, Инна акуратно пытается переносить Скелета.
"Знакомый дом? Мне кажется или я уже здесь была" подумала Инна.
Девушка постучала в дверь. Дверь открылась там был маленький скелет, чуть меньше чем Инк. Он чем-то похож на оригинала Папайруса..
Вместо красного плаща у него синий, также на скелете обычные надеты синяя шейная повязка и голубые сапоги.
??? - добрый вечер, чем могу помочь?
Инна- нужна помощь, Инку! - растерено сказала она.
??? - о боже... Что с ним случилось?
Инна - потом объясню.. Помоги пожалуйста..
??? - да конечно..
Скелет помог перетащить его на диван..
???- для начала нужно восстановить руку.
У скелета загорелся глаз голубого цвета, а другой глаз потух. Он положил руки на конечность художника и каким-то образом начал лечить его.. Через 15 минут Инк был как новенький. Посмотрев на незнакомку тот спросил :
??? - кто ты? Я тебя в первые вижу..
Инна- прости что не представилась раньше, меня зовут Инна. Я помогаю Инку, но пока ещё ученица..
Блу- а меня зовут Блу Берри, Называй меня просто Блу. - улыбнувшись девушке, они пожали друг другу руки.
??? - бро, кто там пришёл? - Скелет посмотрел сначала на незнакомку, а потом на Инка.
??? - что здесь происходит? И кто эта леди.?
Блу- Папайрус, успокойся.. Эта девушка...
Пока Блу объяснял что к чему, девушка тем временем рассматривала его брата. Одет он в оранжевую толстовку и высокие оранжевые кеды. А так же он часто курит и пьёт мед. Это было видно по его одежде которую он не любит стирать.
Папайрус - Ясно.. И что же с тобой случилось, Инна?
Инна - это произошло..
Прошло пол ночи. 2 скелета и девушка сидели за столом и пили чай..
Папайрус - Эррор значит..
Инна - я точно не знаю, но я слышала как Инк кричал на него.. А откуда вы его знаете?
Блу- я раньше был у него в плену.. Он убил всех.. Если бы не Инк.. Я наверное остался бы там навсегда.. И к тому же наше ау ещё не полностью восстановилось...
Девушка зевнула, Папайрус и Блу заметили что та хочет спать..
Папайрус- ты наверное устала... Можешь поспать у меня..
Блу- нет! У тебя грязно и не убрано!Она даже зайти по боится!
Папайрус - пусть она сама решит как ей удобно.
Инна- я могу спать где угодно, только если я вам не помешаю.. Хехехе 😅..
Блу - ты мне не как не помешаешь... У меня широкая кровать..
Папайрус - но она маленькая для неё..
Блу- да об этом я и не подумал. Ладно твоя взяла. Она будет спать в твоей комнате..
Через 20 минут Инна лежала в кровате Папайруса в чистой футболке.
Инна - " этот размер очень большой, наверное это футболка Папса."
Скелет снял свою толстовку и кинул на пол. После Папс вышел на балкон покурить закрыв за собой стеклянную дверь для того что бы не мешать Инне спать, но запах немного было слышно. Инна легла на живот, на её удивление постель пахло мёдом и сигаретами. Видимо скелет курит очень часто на кровате. Девушке этот запах понравился и она сладко уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытое ау
FanfictionДевочка Инна потерпевшая и единственная выжившая после уничтожения её ау... Даже сам Инк не помнит чтобы хоть одно ау уничтожалось.. Инк решил взять её себе обучая её в надежде что найдёт, во создаст её потеряете ау.. Сможет ли Инк помочь девочке?