Часть 4 "Дрим и Найтмер"

460 29 3
                                    

Настало утро девушка проснулась бодрой. Инна почувствовала чьё-то тёплое дыхание. Она открыла глаза. Папайрус спал рядом и Инну это не разу не смущает, ведь она каждую неделю когда просыпается видит Инка перед собой. Юная леди встала и начала одеваться после Инна с хорошим настроением спустилась в низ.
Инна - всем доброе.. - та заметила как Инку плохо и тихо сказаоа себе под нос - утро..
Блу - Инк держись.. Скоро будет лекарство..
Маленький скелет побежал на кухню за лекарством. Инк будто таял как мороженое.. Вдруг он посмотрел на Инну.
Инк- Инна - улыбнулся ей скелет. Но Инне этот был взгляд знакомый, девушка подошла к нему рассматривая его.
Блу- Инна, отойди! - та не теряя времени отошла.
Скелет залил того лекарство. Инк уснул.
Блу- успел.. - он посмотрел на Девушку.
Инна - что происходит?
Блу - видишь ли Инку нужно каждый месяц принимать лекарство для того чтобы он мог держать себя в форме и под контролем. Но к сожалению его кисть и робочий пояс.. - Инна перебила скелета.
Инна - стоп.. Причём здесь его оружие, если это просто краски.
Блу- тут я с тобой по спорю.. Это не просто флаконы с краской. Эти флаконы дают ему другие эмоции например : красный цвет- злость, оранжевый - радость и т.д. У него так же есть белый флакон - это его лекарство..
Инна - откуда у него лекарство?
Блу - каждый месяц Дрим приносит дозу.
Инна- Дрим?
Блу - Дрим это Санс у которого плоды наполнены счастьем, любовью и радостью. Так как он не настоящий скелет он питается только хорошими эмоцииями.
Инна- не терпится с ним познакомиться)
Блу- не спеши, у Дрим есть брат Найтмер. Противоположность Дрима, он питается только негативными эмоциями..
Инна - эт плохо..
Блу - у меня есть к тебе задание, хотя оно и опасное..
Инна- я на все готова чтобы спасти Инка!
Блу- твоя задача привести сюда Дрима, потому что лекарство уже не помогает как раньше. Но остерегайся Найтмера, встреча с ним может быть последней..
Инна- тогда я пошла!
Блу- подожди!
Инна - м? Что такое?
Скелет дал девушке конверт и акуратный покет с тако.
Блу- передай конверт Дрим, а тако поешь по дороге.
Инна - спасибо - девушка положила конверт и пакет в свою сумку обняв скелета она попрощалась, и пошла в путь.
Через 30 минут, она уже оказалась в Dreamtale.
??? - бедная девочка, заблудилась?
Инна - кто здесь?
Зал стал чёрным как глубокая ночь.
??? - не узнаешь меня или ты здесь впервые?
Инна - Найтмер..
Найтмер - ты быстро соображаешь, смертная..
Инна - что тебе нужно?
Найтмер - я лишь пришёл напомнить о нашем с тобой сделке, которую ты не закончила..
Инна- не может быть, но когда?
Найтмер - ещё в том перезапуске.. Но ты предала меня и не закончила свое задание, поэтому ты должна умереть..
Инна сжала кулак..
??? - Найтмер!
Тот обернулся увидев там кого-то.
Найтмер - только не ты!
Инна - Дрим?
Незнакомец начал стрельбу, девушка начала разглядывать маленького скелета.
Дрим - меньше,чем Инк . Он носит золотую корону на голове, светло-синюю куртку с темными брюками и золотым поясом, на котором изображены инициалы "DS".По бокам пояса прикреплены маленькие, темно-синие колокольчики. Скелет также имеет сапоги и плащ, завязанный значком в форме круга с белой звездой на темно-розовом фоне, под цвет поясу.

Его стрелы сверкали как золото. Вскоре Найтмер изчез неожиданно так же как и появился..
Дрим - человек, ты в порядке?
Инна - да вполне - улыбнулась девушка.
Дрим- вижу ты пришла не просто так..
Инна достала из сумки конверт и дала Дриму. Тот открыл конверт читая письмо.
Дрим- ясно.. Что ж тебя зовут Инна?
Инна- да.. А тебя Дрим.
Дрим - ты готова в путь?
Инна- можно зделать перерыв..? Я ничего не ела самого утра...
Дрим - конечно..
Девушка достала из сумки два тако.
Инна- Угощяйся)
Дрим- спасибо)
Прошло 25 минут. Наша героиня отправилась с Дримом обратно в Underswap.

Забытое ауМесто, где живут истории. Откройте их для себя