《14 глава》

316 24 6
                                    

Читать под песню Sia-My love
-Здраствуйте. Это Алекс Коуэл?-спросил незнакомый мужской голос.
-Собственной персорой. Кто звонит?-спросила я.
-Это звонят из больницы. Вашу мать сбил грузовик и сейчас она в операционной на грани смерти.-нет. Этого не может быть. Я скатилась вниз по стенке держа в руках телефон. Сон. Вот что мне сразу пришло в голову. Мой сон. По моим щекам начали лить слёзы. Я не могу остановится, я сейчас сижу облокотившись о стенку, просто сижу в ступоре.-Ало?-послышалось на том конце.
-Где?-прикрикнула я.
-Что где?-переспросили мужчина.
-Вы прекрасно знаете!-крикнула я. Потом вздохнула и более спокойным голос спросила.-Где?Адрес, больница?
-Адрес-*****, а больница номер 69.
-Спасибо.-сказала я и сбросила трубку.
-Алекс? Кто звонил? Что случилось?-сразу начала спрашивать Хлоя. Я не чего не отвечала, а просто сидела не двигаясь и смотрела куда-то вдаль.
-Лекс?-Зейн начал тристи меня за плечи.-Алекс? Что случилось? Ты меня слышишь? Ответь!-Зейн уже переходил на крик.
-Ключи!-быстро крикнула я. Все посмотрели на меня с непониманием.-Ключи! Дайте ключи от любой машины!-я уже кричала во всю.
-Вот ключи.-Лиам протянул мне ключи.-Скажи хотя бы что случилось?
-Потом. Мне нужно ехать. Срочно.-я начала вставать с пола.
-Ты не поедишь пока ничего нам не объяснишь.-Зейн выхватил у меня из рук ключи от машины.-И мы едим с тобой.
-По дороге. Только я за рулём.-сказала я выхватывая ключи у Зейна.-Можно побыстрее!-крикну я. Мы вышли из дома и пошли в машину. Я села за руль, Зейн впереди, а все остальные как то уместились сзади.
-Может теперь расскажашь что случилось?-спросил Зейн когда мы выехали с дома.
-Мама.-прошептала я. Зейн смотрел на меня с выпученными глазами, а остальные смотрели с недоумением.
-Нет.-быстро проговорил Зейн.-Этого не может быть.-он покачал головой.
-Может объясните?-спросила Хлоя. Я вздохнула и начала.
-Мама. Её...её сбил грузовик и сейчас она на грани смерти.-слёзы опять начали литься из глаз. Про сон я говорить не стала, пусть это будет между нами с Зейном.
-Эй, Алекс, не нервничай. Помнешь как было в прошлый раз, после Ника.-спросила подруга, я кивнула.-Только не сорвись.-тихо сказала она.
-А что было в прошлый раз?-спросил Зейн.
-А кто такой Ник?-спросил Найл.
-Ребят отстаньте.-выплюнула Хлоя.
-А почему? Ну кто такой Ник?- спросил Гарри.-Что было в пршлый раз? Он тебе изменил?-спросил Гарри.
-Нет.
-Ты ему изменила?
-Нет.
-Он тебя бросил?
-Нет.
-Ты его бросила?
-Он угрожал тебе? Бил?-спросил Гарри. И тут я сорвалась.
-Ник?-крикнула я.-Тебе сказать кто такой Ник? Хочешь узнать-слушай. Ник Марвел, поспорил на меня, мой бывший парень, сначала был новеньким в нашей школе, потом начал лезть ко мне, предложил мне встречаться, я-согласилась. Ну, всё было, шальшивое признание в любви, свиданки, кофешки, держались за руку, украл мой первый поцелуй, гуляли, но главное что всё это было фальш, а вечером он вообще уходил к другой. На полтора месяца наших отношений потащил меня в клуб и чуть не износиловал меня в туалете, но его остановили. Потом я узнала что он поспорил что затащит меня в постель. Так пойдёт или в мельчайщий подробностях.-я уже не могла остановится, я кричала, я плакала. Найл хотел уже что-то сказать но я его перебила.-А что было в прошлый раз, Зейн? Я тебе расскажу, хоть и не хочу этого. После этого я впала в депрессию, начала пить, много пить, огрызаться со всеми, грубить, хамить, не выходила из комнаты, не ела, два раза я попыталась порезать вены и закончить жизнь суицидом, но меня вовремя остановили, после этого я опять начала пить. Смотрела наши
фотография, читала СМС, а потом всегда понимала что эти улыбающиеся смайлики или поцелуйчики, ну или фотографии где мы с ним гуляем, смеёмся, где он улыбается, а ведь это всё фальш. Даже эта паршивая улыбка это-фальш. Всё фальшиво. После этой мысли я начала сильней пить, кричала, плакала. А потом подумала, а что я могу сделать своими слезами, так ведь он не вернётся, я думала что всё, что я никогда больше не влюблюсь, что не смогу жить без него, просто не смогу. И тут я решилась на очень поршивый поступок который досихпор не могу себе простить. Я хотела упасть с тридцати этажного дома. С чёрт возьми тридцати этажного дома. Меня остановила Хлоя, после этого инцидента она не уходила от меня и пыталась сделать так чтоб я всяческим способом могла забыть Ника. И как видите у меня это получилось.-я остановила машину.
-Алекс?-гачала Хлоя.
-Не сейчас Хлоя.-проговорила я выходя из машины.
Я вышла из машины и побежала в больницу. Я подбежала к врачихи за стойкой.
-В какой палате находится Тиана Смит?-спросила я.
-Она сейчас в операционной, подождите в комнате ожидания потом доктор вам скажет.-но я уже не слушала её, я беэала к операционной изо всех ног, сбивая попути то врачей, то каких то людей, но мне было пофиг. Я добежала до операционной и увидела доктора.
-Доктор как она? Где она?-я начала распрашивать доктора.
-Её только что повезли в палату 237. Она вполне нормально.-мы начали идти в другую сторона коридора а за нами и ребята.-Только операция длилась очень долго, в течении тринадцати часов. И ещё Алекс мне нужно Вам кое-что сообщить.
-Говорите, я слушаю.
-Ваша мама...

Сорян ребят, я знаю что последние главы были грустные какие то чтоль. Но обещаю будет много интриги и читать будет интереснее. А это глава я вообще молчу, маленькая и грустная. До скорой главы😉

Ваша Лика;)

My dad - Simon CowellМесто, где живут истории. Откройте их для себя