-Ну привет, папочка.-выделив слово папочка сказала я.
-Эй, Саймон, а тебя чё на молоденьких потянуло.-проигнарировав слова кудрявой задницы, я просто напрыгнула на отца обнимая его.
-Эм, ребят. Знакомьтесь, это моя дочь-Алекс Коуэл.-Ой я только щас заметила пять парней удобно разволихшейся на диване. Ха, надо видеть их рожи. Видимо они в шоке от такой информации.
-Чё уставились, я не экспонат в музее.-выпалила я, но потом продолжила.-Ну идиоты, кого, как зовут?
-Я.-начал брюнет, но потом замолк.-Стоп. Ты чё не знаешь кто мы?-удивлённо спросил тот.
-Нет. А что это так важно. Я не чё не знаю, кроме того что вы группа моего отца.-спокойно ответила я.
-Мистер Коуэл.-постучалась секритарша. Потом зашла и продолжила.-Вас зовут в студию, хотят с Вами посоветоваться.
-Хорошо, Белла. Передай что я сейчас подойду.-с фальшивой улыбкой ответил он. А после того как дверь закрылась, продолжил.-Ребят объясните как вас зовут, кто вы, ну вообщем вы поняли. Я скоро подойду. После того как закрылась дверь, я ужобно расселась на кресле отца и только потм у него на столе заметила свою фотографию. И только потом посмотрела на парней, которые стоят в ступоре и наблюдают за каждым моим шагом.
-Ну.-начала я.-Я жду.
-Ой точно.-начал блондин.-Странно конечно что ты нас не знаешь, ведь мы знаменитый бойз-бенд.-говорил он, но это ж я, и я конечно его перебила.
-Что прости, знаменитый гейз-бенд.-конечно я всё слышала, но надо ж было поиздеваться.
-Ой, да хватит поясничать.-сказал смуглый парень у которого причёска аля-Мистер лизун. Нет, ну реально у него на голове сейчас столько лака, что мне кажется я за год столько не истрачу.
-Мальчик, ты плохо меня знаешь. Я не поясничаю, я всегда такая.-походу я его разозлила и это заметно, потому что у него бровья нахмурились. Так ему и надо.-Ну и как вас зовут?
-Я-Лиам Пейн.-начал брюнет. Видимо самый ответсвенный
-Так значит Лимон Пень. Дальше.-мда, если я не буду поясничать это буду не я.
-Я-Гарри Стайл.-сказал Кудрявый.
-Ага, Ларри Стиленсон. Дальше
-Найл Хоран.-сказал блондинчик. Не хочу этого говорить, но он такой миленький.
-Значит, Нинеля Херан. Ну дальше давайте. Я же жду.
-Луи Томлинсон.-сказал брюнет с взерошенными волосами, ну тож миленький, чё.
-Луиза Томлинсон. И последний.
-Зейн Малик.-прошипел тот. Ого он уже красный как помидорка.
-Ух ты кто ответил, сам аля-мистер лизун-у-меня-самая-длинная-чёлка. Зинаида Малик, ты видимо последний, ну всё. И где мой папа?-после этой фразы дверь открывается и входит собственной персоной Саймон Коуэл.
-Так, Алекс, ребята сейчас отвезут тебя домой, а вечером вы все вместе приходите на празднечный ужин вчесть твоего приезда. Ясно?
-Пап, со мной на ужин придёт моя подруга. О.К.
-Хорошо. Ну всё ребят, можете идти.
Как только мы вышли из кабинета на меня так посмотрела эта Белла, а я бросив на неё безразличный взгляд с гордо поднятой головой прошла дальше.
-Ну, поехали, мои верные холопы.-проговорила я прыгая на спину к Луизе.
-Эээ, не офигела?-возмутился пакистанец.
-Не капельки. И вообще радуйся что на тебя не запрыгнула.-на втором предложении я показала ему язык на что он закатил глаза. В машине у нас не хватило мест, потому-что Лимон-за рулём, Луиза-на переднем сидении, а остальные трое взади, ну и мне пришлось лечь на них. Моя голова была на коленях Нинели, талия и пятая точка на коленях Зинаиды, а ноги на коленях Ларри.
Вот мы уже приехали. Я быстро выхожу из машины, беру ключи и иду к дому. Парни за мной. Чё? Так, стоп я не собираюсь звать их в гости. Я открыла дверь, зашла в дом и на пороге поворачиваюсь к ним.
-Эм, ребят спасибо что подвезли, но я не собираюсь звать вас в гости.-с недоумения сказала я.
-А мы и не в гости.-с усмешкой сказал Малик.
-Тут такое дело. В общем мы будем жить в месте и Саймон сказал нам за тобой пресматривать.-сказал Лимон. Чё, какого хрена? Я не собираюсь с ними жить.
-Ребят я ща позвоню отцу и вы свалите от сюда.-так, надо позвонить папе. Я не собираюсь жить с пятью идиотами.
-Ало па, привет. Это Алекс.
-Оу Алекс, хорошо что ты позвонила. Мне нужно тебе кое-что сказать.
-Я первая. Вообщем па, купи мне новый дом, я не буду жить с этими идиотами.
-Теперь я говорю. Алекс, ты будешь с ними жить.-указательным тоном сказал он и продолжил.-Вообщем я тут решил что ты будеш следить за парнями.
-Что?
-Ну, ты будешь каждое утро заниматься с ними спортом, один раз в три дня будете реппетировать. А и ещё. Ты будешь пианистом в моей группе.
-А какая у тебя группа, не считая One direction?
-Ты не поняла, ты будешь пианистом в группе One direction.
-.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My dad - Simon Cowell
Hayran KurguМалышка Алекс окунётся в рутину не очень приятных приключений. Интересно узнать, как этот обычный подросток справится со всеми жизненными проблемами. Приятно, Вам, погрузиться в этот необычный и чертовски интересный мир чтения. Надеюсь, вы хот...