《31 глава》

320 9 0
                                    

Встав с дивана я взяла телефон с кресла и пожалела об увиденном. Даже не можалела, а ростроилась или взбесилась. Сейчас я просто не могу найти правильное слово чтоб описать то, что я чувствую. Это что-то непонятное, но я уверенна что я чувствую неимоверную злость и ярость. На экране чёткими буквами было написано что у меня одно непрочитанное сообщение от того же неизвестного номера. С опаской открыв сообщение и прочитав его сообщение я побежала наверх изо всех ног в свою комнату чтоб не разреветься и не показаться слабой.

Как только я переступила порог своей комнаты, слёзы ручьём начали скатываться с глаз и было такое чувство будто они огнём жги мои щёки. Я легла на кровать, слёзы не могли остановится и я размытыми глазами снова начала перечитывать сообщение.

Кому: Алекс Коуэл
От кого: неизвестный номер
"Ну что, скучала? Вот и снова я, но не один, у меня для тебя сюрприз, но это позже ты сама узнаешь, а пока...Вот тебе первое задание: нарисуй на ноге синего кита и разукрась его своей кровью. Пришлёшь мне фотографию, но если ты обманишь меня, то я узнаю и поверь, тебе запомнится на всю жизнь то, что я сделаю с твоими родными и близкими. До скорой встречи, ты даже не представляешь как это встреча близка😏."

Прочитав это сообщение, слёзы с ещё большей силой полились с глаз. Незнаю от чего, от страха? Наврятли. От счастья? Я дура, если так думаю. Скорее всего от безысходности и от сильнейшей ненависти к этому человеку.

Немного уняв слёзы я хотела выйти к Мэлани и только я открыла дверь как с первого этажа пронёсся протяжный громкий крик. Подорвавшись с места я быстро рванула вниз и увиденное просто привело меня в шок.

В углу гостинной, обняв колени сидела, захлёбываясь слезами, Мелани. Я только хотела подбежать к ней, но она начала махать руками и показывать за моей спиной. Не успела я повернулась чтоб посмотреть как меня кто то толкнул и я упала вперёд сильно ударившись головой о пол....

Pov: Автор

Хрупкое тельце упало на пол и ударилось головой о пол до такой степени, что из головы струёй начала течь кровь. Брюнетка схватилась за голову и свернулась калачиком. Вдруг человек в чёрной маске начал энергично бить тело девушки ногами добираясь уже, а ж до головы.

Девушка потеряла сознание и просто безжизненно, в лужи крови, также лежала на полу. Неизвестный человек подошёл другой девушки и уже хотел ударить её, как та увернулась и взяв вазу со стола пригразила ею противнику. В комнате услышалась ухмылка этого неизвестного человека и он поднял руки вверх и в ту же секунду с грохотом вырвался через окно и побежал в неизвестном напралении.

My dad - Simon CowellМесто, где живут истории. Откройте их для себя