Утро выдалась ясным чего я не могла ожидать от 1 сентября. Обычно, каждый день в нашем городе моросило не на шутку и все гуще становились тучи перед очередным дождем, но сегодня было исключением, тем самым улучшив мне настроение. Я громко зашагав в ванную, умылась и вышла уже вкушая запах маминых блинчиков. Прошагав до кухни, я удивленно уставилась на своего брата который встал в 7 часов утра. С чего бы это?Я села рядом с Заком, уплетая аппетитный блинчик с сиропом. И не раз косясь на брата, я все же решилась спросить у него.
- Почему ты так рано встал, неужели работу нашел?
- Ну можно и так сказать.
- Неужели мой брат преуспел. Ну и какая она?
- Это лишь собеседование. Узнаем потом, пройду ли я или нет. А хочу работать я полицейским.
- А разве там не идет подготовка и всякие тесты?
- Я уже их прошел, теперь буду рядом с главными обсуждать меня самого.
- О,- будто не зная что сказать промямлила я.
Мама еще больше наложила блинчиков для брата сказав что ему нужно подкрепиться, но я больше склоняюсь тому что она уделяет для брата слишком много внимания. И так с детства. Но я на это не обращаю внимания, только вот чутка обидно.
- А где папа?- Спросил Зак.
- Так он опять напился.- Злобно сказала она.
- Ну мам ты чего, ему трудно, отдых ему не помешает.- Не знаю зачем сказала я, ну или может я всегда на стороне папы. Он не алкоголик и мало пьет, этот мужчина всегда помогает маме по работе когда ей тяжело, но вот мама ненавидит его из-за долга который он не дал, и вся прибыль из забегаловки дают тем людям, что бы уменьшить долг на более низкую сумму.
- Как ты можешь его защищать, если он наше страдание.
- Которого ты любишь.- Сделав акцент на "ты" сказал брат.
Мама стала красной как помидор, то ли от смущения или же от злости.Я же быстро собрала свои вещи и направилась пешком в школу. Она очень рядом так что не составило огромного труда туда идти. Да и погода ясная. Наверное Бекка тоже об этом думает. И сразу же в голову всплывает образ миловидной брюнетки. Её каштановые волосы отливается с солнцем и голубые как океан глаза в которых можно утонуть стоит рядом с парком не отворачивая взгляда всматривается в телефон. Прям как раз, нужно сейчас подойти к ней.
Я ей махаю рукой, но как мы уже знаем она зависла в телефоне. Я хочу подойти к ней, и нужно только пройти дорогу. Как я начала делать шаг, так с огромной скоростью ехал байк, и чуть не сбил меня.
- Дебил, не видишь человека?И тут же он остановился на пару метров от меня, услышав мои слова к его персоне. Я сама подхожу к нему, и грозно сказала.
- Мужчина, пожалуйста разуйте свои глаза, вы могли бы сбить человека. И ехать на такой скорости по правилам нельзя, если хотите быть бунтарем, то мистер сразу говорю в вашем возрасте не идет.- Он снял свой шлем и я мягко говоря была в шоке. Блондин с глазами как шоколад недоуменно смотрел на мою персону. И я уже жалела о сказанном.
- Мисс, я остановился ради вас, и хотел извиниться как подобает, но вы немного не в себе и накричали на меня, даже оскорбили.
- Я..Не..я- Я помотала головой, и вздохнула- Простите меня за оскорбления, но я права насчет вас, и как вы меня чуть не сбили.
- С этим я соглашусь, прошу извинения, но мне пора.- Торопившийся блондин скрылся из виду уже пару секунд, а я не могла прийти в себя, то ли это был красавчик блондин, или же он одурачил меня.
YOU ARE READING
Вечно вместе
RomanceБогатые и ухоженные ученики всегда были высокомерными эгоистами. Мы не в праве кого-то осуждать, но очевидное невозможно скрыть. Их оценки подлинные, манеры собраны у них не лучшим образом. Каждые из них всегда были правы, виновный ничего не может с...