5

15 2 0
                                    

- Надеюсь вы объясните мне почему вы находитесь у меня и что вы делаете тут,- грубым тоном проговорил директор престижной школы.

- Нас выгнали с кабинета, пап,- спокойно сказал Дилан. Папа?! Сегодня день такой что ли, чтобы удивлять меня с каждой секундой. То я узнаю что нашла старого друга, а у этого друга папа директор, так скажем "идеальной" школы. Это школа является номером один в нашем городе.

  Наверное вы спросите а почему я в этой школе, ведь понятно, что я не блещу богатством и изысканностью, а что уж говорить об одежде и прочем. На этот вопрос отвечу позже. Сейчас меня волновало то что, я сейчас стою перед отцом Дилана. Как же неловко. Он мог бы и не называть директора отцом, приемлемо было просто рассказать о ситуации. Но нашему блондину хотелось огонька. Еще не отходя от шока, Дилан продолжил.

- Помнишь мистера Даркса, так вот. Его дочь находится в этом кабинете,- уже не дослушивая сына, мистер Томпсон смотрит на меня уже с улыбкой, а я просто не зная как реагировать, улыбнулась в ответ. Но понимая что вспоминаю мельком лицо папы Дилана, начинаю осознавать как же быстро летит время. Появились больше морщинок на лице отца друга, но по себе он был очень красив, как тогда, так и сейчас.- Но ее характер не меняется с детства. Такая же капризная и неугомонная. Уже закричала на уроке, представляешь?- рассмеялся Томпсон младший, а я посмотрела на него с злостью, что он думает обо мне так. А Директор вместо того чтобы отругать, начал смеяться вместе с сыном, а я обидчиво посмотрев на них, сказала:

- Знаете, ваш сын, такая-я язва, аж сложно представить как вам живется вместе,- и отец друга получил новую порцию смеха, и я уже победно посмотрев на Дилана, хотела съязвить, но он обогнав меня сказал отцу что им нужно торопиться, в ответ он предупредил что та ситуация останется между ними. Закрыв дверь уже полюбившегося мною кабинет, Я посмотрела на Томпсона, и улыбнулась.

- Что лыбишься, знаю красавчик, но придержи коней, другие девочки меня тоже ждут,- с усмешкой сказал он. Вот блин, испортил такой хороший момент своими шуточками.
- Еще чего. Скакай к ним, а я лучше покушаю или кино посмотрю, чем находится рядом с тобой,- не успела докончить сказанное, как Дилану звонят. Он отвечает на звонок и после окончания недолгого разговора он начал матерится.

- За языком следи,- сказала я, но вместо этого он просто убежал, пропустив уроки. А я просто не зная что делать в такой момент, просто ушла обратно в кабинет.

Вечно вместеWhere stories live. Discover now