6

11 2 0
                                    

   

Извините за задержку вы наверное долго ждали главу, если честно хоть и были каникулы (для меня ведь я школьница) то даже в такое время писать было не охота. Во первых я человек ленивый, но запомните автор ВСЕГДА придерживается принципам. То есть не учитывая мою лень, я закончу фанф, так что можете успокоится)0) Хочу ещё сказать, у меня есть немного проблемы с общением с моей подругой, это долгая история, и я немного сказать впала в грусть, но радуйтесь ваш тупица автор выложил главу. И сорян за то что вы это читаете, хех, ведь вам выгоднее прочитать главу, а не мои сопли и нюни

***
Утро наступило для двух молодых девушек слишком рано, как тогда они думали. Бекка ухватившись за свою голову, начала ставать с теплой кровати. Кидая взгляд на свою подругу она ухмыльнулась и пошла в ванную. Минут через 30, Бекка вернулась с ведёрком холодной воды. Но она не хотела выливать ледяную воду на всю Хлою. У брюнетки слабое место ноги, необычно да?

А тем временем Хлоя не ожидав такие действия от подруги, начала кричать и взяв подушку налетела на шатенку. Те громко смеялись и их смех был слышен даже на первом этаже большого дома. Родители Бекки лишь усмехнулись и начали принимать этот день как обычно считая то что брюнетка так задорно украшает их утро. Ведь не первый раз это так бывает. Мама шатенки готовила вкусные блины и попросила своего мужа взять сиропы из шкафчика. Миловидная женщина средних лет отличалась ростом перед мужчиной. Та была низкого роста, что не давало ей взять предметы выше её персоны. Но всегда в такой момент спасает высокий мужчина. Папа Бекки был необычной внешности и рост который забавляет его самого. У него были рыжие волосы и серые глаза, дочь всегда удивлялась почему даже в таком возрасте потихоньку не седеют волосы, потому что такого не виднелось у Мистера Лоуренса. Как печально это не было но волосы и глаза не передались юной девушке. Может только характер. Но её маленькой сестре и братику явно досталось внешность от папы. У близнецов были такие же рыжие волосы и очень удивительные серые глаза.

Мама шатенки зовет подруг кушать. Увидев брюнетку с шерстяными носками не сдержала смеха. Ведь лето на улице, а она надела уж очень шерстяные носки. Увидев как смеется жена, муж посмотрел в ту сторону где она так смотрит, и тоже подал смешок.

- Не смейтесь дядя, это просто Бекка хотела поиграть с водой, конечно же не с собой,- процедила она, смотря на свою подругу.
- Ну не злись шоколадку куплю,- подбодрила шатенка свою подругу, чтобы та простила её. А Миссис Лоуренс только и смеялась над девочками.
- Постарайся,- ухмыляясь сказала она.

Вечно вместеWhere stories live. Discover now