4

18 3 0
                                    

     Он начал медленно подходить ко мне, сокращая расстояния между нашими лицами. И в неудачный момент щеки порозовели как спелая малина. Может это незаметно, подумала я. Но он усмехнулся.
- Хм, неужели я тебя так смущаю?- С противной ухмылкой тихо проговорил он. Неужели он думает что я такая легкомысленная раз покраснела. Что поделать если меня до боли смущает приближение парней.

- Слишком о себе многого возомнил,-фыркнула я. И тихо сказала,-Может все таки это не он...

-Ты даже не помнишь меня? Не хочешь поговорить со мной об этом? Не хочешь ударить за то что я тебя бросил? Не будешь истерить сейчас? На тебя это не похоже,- с какой-то озлобленностью он смотрел на меня.

- И ты думаешь что я могу сейчас что-то сказать, я вижу ты тоже много чего не помнишь, раз не понимаешь почему я не спрашиваю,- с такой же злобой сказала я. Он такой нахал. Я не могу не говорить о нем сейчас, конечно я хочу на него закричать, задать кучу вопросов. Начиная с того почему он меня бросил, хотя сама прекрасно знаю ответ, не взирая на то что он хочет это мне рассказать. Я зла что он сейчас превратился из маленького, доброго мальчика в такого без манерного и путного парня. Он даже не понимает на сколько было больно мне когда он исчез из моей жизни, от этого я злюсь больше.

- Твоя мама рассказала моей маме что произошло. И я забыла о тебе,- От набравшегося во мне печали и злости, сказала я.- Это было давно, все мы уже выросли, так и моя память хочет забыть о том что было десятилетиями раньше. И тебе тоже стоит забыть обо мне, о нашем детстве,- Только не плачь Хлоя, ты не должна, это просто твой давно покинутый тобою друг. Как ты можешь плакать?- И давай будем просто одноклассниками, без каких либо далеких и глубинных воспоминаний.

Он посмотрел на меня, и я встречаю до боли знакомые глаза, чьи в детстве блестели ярче лучика света. Его кофейные глаза не верят моим словам, и просто с грустью и злостью покидают этот коридор. И я чувствую снова жгучую пустоту как было давно.

Я уже не сдерживаю слез, и скатываюсь по старым шкафчикам на холодный пол. Я пытаюсь держать все в себе, но он кого я потеряла давно. Тот который вернулся, и кому я нагрубила, снова вернулся в мой маленький мирок. Но я не хочу этого. Я начала его забывать, а он снова появился, и мне это не нравится.

Автор
Хлоя встав с пола, не до конца приходя в себя, начинает идти к кабинету директора, где уже давно сидел Дилан. Холодный и отстраненный он сидел на кожаном кресле, смотря в окно, пытаясь не приковывать взгляд на Хлою.

Не медля Хлоя садится на против кресла Дилана, и ждет директора. Его секретарша не раз косилась на этих подростков, все больше звоня своей подруге о новых нарушителях этой школы. Вместо этого те же подростки начинают как-то веселить себя, чтобы не было скучно в этой гробовой тишине. Как бы не старались, дело идет к чертям, и Хлоя тогда уже начинает присматриваться в сам кабинет.

Кабинет сделан под старинный стиль и немного сохраняя стиль нашего времени. Стены обкрашены темно-зеленого цвета обоев, закрепленными несколько темной древесиной, напоминающие столбы. И кучу картин под средневековый век. Хлоя удивилась тому, что директор увлекается Средневековью, что стало для нее новым. И она подумала о том что уже в первый день учебы она находится в кабинете директора, невольно усмехнувшись она посмотрела на Дилана. Он скучающе смотрит в окно.

- Неужели дуешься,- смогла начать разговор Хлоя.

- Дуться из-за какой-то одноклассницы. Знаешь своим словам не верю, но по состоянию не могу отрицать, что я до сих пор злюсь,- вздохнув сказал он, расстроено посмотрев на Хлою.

Хлоя
  Не могу поверить, неужели он сейчас грустить из-за меня. Будет плохо, если я что- то не скажу. Я встала и начала подходить к блондину, зная что я буду жалеть об этом ещё долго.

  Уперевшись об подлокотники кожаного кресла, я сказала:

- Я скучала по тебе,-и обняла его, сжимая его дорогостоящую рубашку.

  Хлоя, ты дура. Ты поссорилась с ним, и сама прощаешь так быстро, ты идиотка. Вы хотели закончить ваши отношения, а ты начинаешь новые. Почему мама родила такую дурочку?

- Я тоже скучал,- в ответ обнял Дилан. Уже чувствую покрасневшие щеки. Но такую милую сцену прерывает директор, закашляв, показывая что он существует в этом кабинете.

ЙОУ ПРИВЕТИК, вот новая глава, целую, обнимаю, покиии

Вечно вместеWhere stories live. Discover now