Огромное спасибо тому человеку который поставил первую звездочку. Меня не на шутку вдохновило, и если честно он меня порадовал даже такой маленькой звездочкой. Но не суть, я буду продолжать писать опираясь на ваши просмотры и комментарии, и не забывайте ставить звездочки, именно они меня вдохновляют)))
Меня разозлило такое поведение от блондина, вся красная я добралась до Бекки и ничего не объясняя я крепко сжала её запястье идя в сторону школы.
- Больно, больно.- Она резко убрала свою руку с моей.- Что происходит?
- Да разозлил один парень с своим нахальным поведением, это ходячая язва, хоть он и извинился, но это не искренно понимаешь?
- Тихо, ты объясняешь все по быстрому, давай ты мне все с самого начала скажешь, но только после школы, мы просто опаздываем. Хорошо?
- Ладно, но ты обязана меня дослушать.
- Ну это как сказать.
- Без слов.- Я посмотрела на свои часы - Лоуренс мы опаздываем! Миссис Брунс нас убьет за опазданиеНичего не сказав, Бекка и Хлоя начали бегать со всей силы. Они успели, и к счастью они не промахнулись с кабинетом.
- Говорят у нас новенький, знаешь Кристи я думаю вы будете с ним идеальной парой. Он сексуальный, как и ты.- Сказала подруга Кристалл.
Кристалл и София самые стервозные, противные и накрашенные курицы. Не только у меня такое мнение, но и вся школа со мной согласна. Вот только папочка "Кристи" является спонсором этой школы, и мы должны ей потакать. Как для меня, мы не должны быть в таком положении, у каждого должно быть право голоса, я уже думаю что именно из-за неё нет свободы и духа уверенности.
Директор открыл дверь. В своем обычном смокинге, и в горошек галстуке начал говорить речь, как и всегда. Я никогда не слушала его, эти темы насчет начала сезона и дисциплину убивают с скуки. Но так как сегодня заиграла тема о красавчике новеньком, я начала впервые слушать нашего уважаемого директора.
- Давайте начнем о нашем новеньком. Славится он с своим умением кататься на лошадях и занятием фехтования. Он прекрасно владеет 10 языками и является знатоком всех предметов.
- Слишком он какой-то правильный, наверное какой-то ботаник или чудила- Проговорила я шепотом Бекке.
Но какое же удивление было у меня когда он оказался тем уродом. Мой рот находился где-то далеко. Сегодня такой классный день, и один парень чуть меня не сбил, а он ещё оказался новеньким нашей школы, и в добавок мы в одном классе, супер.
- Мне сейчас говорить что это судьба?- Прошептала мне на ухо Бекка, от чего меня понесло в дрожь.
- Ты хочешь подружиться с моей рукой?
- Ну что ты так. Это не случайно, может он окажется кем-то большим для тебя?
- Ой. Не неси чепуху, кем мы и станем, так это вечно враждующими врагами- В это время зашел сам виновник моей потрясающей жизни. Я посмотрела ему в глаза, в то время как он здоровался с учениками.Вы когда нибудь видели настолько большие глаза как у этого блондина? Он сначала испугался, но держался себя себя лучшим образом, на что я закатила глаза.
- Хм, красотка дай-ка я сяду с тобой.- Сказал он...
Главы будут маленькими. Это можно сказать примечание, ибо нет времени писать длинный текст, простите.
YOU ARE READING
Вечно вместе
RomanceБогатые и ухоженные ученики всегда были высокомерными эгоистами. Мы не в праве кого-то осуждать, но очевидное невозможно скрыть. Их оценки подлинные, манеры собраны у них не лучшим образом. Каждые из них всегда были правы, виновный ничего не может с...