Скомканная бумага оставила небольшой след после себя. На лице юной девушки красовалась царапина, где по медленному стекала маленькая струйка крови.
Но учителю было не до этого, он сжав руки со всей силы на парту, озлобленно смотрит на брюнетку. Та даже не понимала что происходит с ней. Лысый мужчина буквально был разъярен от такой новости, ведь впервые у него самого крадут эти ответы на тесты.
- Так вот почему ты получила самый высший бал,- процедил он. А за его словами последовали негромкие охи и злорадные ухмылки.- Ты ничего не скажешь значит?- Я в этом не причем, это какая-то ошибка,- лепетала я, но мои слова он услышал, и только он хотел что-то сказать о моей наглости, я его не скромно перебила,- На каких основаниях вы меня обвиняете?
- Ты видишь это,- указал на листочки которые холодно лежали на полу. - Какие ещё основания, если то что находится на полу это и есть доказательство твоей неправоты. Ты влипла по самое не хочу.
- Учитель, но это правда. Она не виновата,- подала голос Бекка, но учитель лишь с противной улыбкой обернулся к шатенке. Мне стало страшно за нее, не хочу чтобы он её тоже наказал.
- Мисс Лоуренс я никому слово не давал. Иначе понесете самое ужасное наказание.
- Но мистер я сижу рядом с Хлоей, и не видел чтоб она яро списывала,- уверенно произнёс Томпсон. А он зачем в это влез? Именно от него не хотелось слышать этого. Не надо за меня заступаться, я знаю что делаю, и пусть обвинять, понесу наказание.
- Та-ак значит, а ну марш со мной к директору,- обратился ко мне и блондину, и уже второй раз я иду к директору.
Шагая за блондином и учителем я начала задумываться об этой ситуации, и моей трусости.
Но почему меня обвинили, я не виновата что прекрасно знаю математику и языки. Почему так сложно быть умной и показать свои умения? Почему обвинили меня? За что мне это? Почему я не смогла уверенно сказать что я в этом не виновата? Холли ты действительно дурочка.
Блондин с неохотой посмотрел на меня и остановился, а после направился ко мне. Он тоже останавливает меня стоя на пути, а я уже хотев его поругать, блондин тут же начинает сильно держать меня за плечи, и то что я могла выдавить это неслышный "ай"
YOU ARE READING
Вечно вместе
RomanceБогатые и ухоженные ученики всегда были высокомерными эгоистами. Мы не в праве кого-то осуждать, но очевидное невозможно скрыть. Их оценки подлинные, манеры собраны у них не лучшим образом. Каждые из них всегда были правы, виновный ничего не может с...