8

5 2 0
                                    

   Охох, эта история есть в фикбуке, как корейская версия, хотите почитайте, а вот и новая глава)

                 ***
   Не могу заснуть. Этот чертов черный капюшон не может вылезти из головы. Открыв глаза смотрю на свой розовый потолок, который я покрасила лишь ради того чтобы попрактиковаться в окрашивании. Выглядит не плохо, и когда отражается лунный свет на потолке, это выглядит очень красиво, заставляя меня радоваться, и не сомневаться в своих умениях. Но сейчас луна закрыта густыми туманами, и грустно цокнув я увернулась в своем толстом одеяле, надеясь что именно он закроет меня ото всех проблем. Так я и уснула.

Встав утром, я твердо убедилась в своих силах, что я смогу отплатить ему, в любом случае, я так просто это не оставлю. Он сделал мою жизнь в самый худший момент за один день, куда еще дальше? Не знаю, достойна я этого или нет, но справедливость всегда должна быть. Выйдя из своей комнаты, чуть ли не хлопнув дверью от злости, придержала её, и спокойно смогла выйти. Снова встретив Зака, я направилась к нему и остановила перед входом в уборную. Смотря на его лицо, которое даёт только хорошие вести .

- Та-ак, говори что там у тебя?,- мило проговорила я, сама от себя удивилась. Посмотрев на радостные глаза брата, которые сами за себя отвечали, я обняла его изо всех сил.
- Удушишь же,- остановившись и убрав руки с шатена, он продолжил чуть вдыхая воздух,- А ты крепкой стала, заставила меня так дышать,- показывая на свои легкие рукой,- Я прошел,- и после последовал мой визг, как и прыжки, на что мама неодобрительно посмотрела и позвала нас побыстрее кушать.
- Молодец, братик, ты лучший,- показав знак одобрения, приподнимая большие пальцы вверх, я направилась в кухню, не забыв пожелать доброе утро маме.
- А-ах, дорогая у меня спина разболелась, сделай мне пожалуйста массаж,- на что мама просто не сильно ударила по плечу папе,- Ну-у дорогая, больно же,- заскулив проговорил папа. А я встав просто подошла и начала не быстрые движения по спине отца, сминая плечи, и делая действия по середине всей спины.
- Отец, не работай много, ты старый, да и спина у тебя больная,- слабо улыбнулась, закончив массаж, и посмотрев на папу, я услышала благодарность и его слова насчет того, что не надо волноваться насчет его. Как я не могу волноваться, когда отец трудится, и так портит свое здоровье. Мне этого совсем не хотелось. Но я не могла что-то сказать ему против, потому что боюсь что это повлияет на него, и просто предупредила о физическом труде, на что он просто кивнул.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 21, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Вечно вместеWhere stories live. Discover now