Начало

812 28 6
                                    

- Было приятно гулять, спасибо, - сказала Ева и улыбнулась рядом стоящему парню.

- Та ладно тебе, пустяки.

Ева открыла ключами дверь в подъезд и уже собиралась закрыть ее, но Крис придержал дверь.

- Я надеюсь, мы еще встретимся? - спросил он смотря в глаза брюнетки.

- Обязательно, - ухмыльнулась она. - Ты со мной еще успеешь устать... - Промурлыкала она себе под нос и скрылась за дверью.

- Гммм...

Крис еще секунду смотрел на закрытую дверь.
"Милая, но такая смешная. Видно, мне не будет скучно с ней..." - подумал парень и пошел домой.

***
POV Евы

Крис, полное имя Крисстофер Голеженко- парень, шестнадцать лет. Короткие темные волосы, глаза серые, оценки не очень. Впрочем обычный парень. Хотя я считаю, что обычный людей нет, у всех свой характер, свои увлечения и своя внешность. Но Крис... Он реально подпадает под все критерии "обычного". Он даже ничем не увлекается, даже елементарными играми на компьютере.

В общем, скукота полнейшая. Но, как ни странно, такие парни мне и нравятся. Они мне кажутся надежными, что ли.

Но что это я думаю? Я же не себе его приглядела. Нет, даже не для лучшей подруги, а для моего друга, Вадима.

Ниче так поворот, да? Но для меня это нормально, как бы это ненормально звучало. Ха-ха, да, я просто воплощение ненормальности, скоро вы сами увидите подтверждение моих слов.

Но сейчас мне пора спать, завтра воскресенье, и у меня много дел.

Как Натуралы Геями СтановятсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя