POV Евы
Мы идем по улице вместе.
Я и моя гей-пара.
Сколько времени прошло с той первой прогулки, когда Вадим первый раз увидел Криса? Не помню, да и о том прошлом как-то думать не хочется.
- Эй, Ева, хочешь мороженое? - Спрашивает Крис.
Парни вопросительно смотрят на меня.
За это время Вадим тоже немного изменился. Он стал немного добрее, дружелюбней. Знаете, я никогда бы не поверила, что мой друг может улыбаться прохожим, просто так, без причины.
Как бы это все не было классно, я могу думать только о Вадиме с Крисом в плане гейской пары. Пару дней назад Крис готовил сюрприз Вадиму. Он собирался предложить парню встречаться. Мы даже торт купили, тот что Вадим больше всего любит. Конечно же, все это проходило не без моей помощи.
Но, как всегда, у нас ничего по плану не вышло...
***
- Чшшш!.. Он идет?
Ева от души стукнула кулаком об стол.
- Еще пол часа, Крис! Его не будет еще полных 30 минут!
Парень посмотрел на часы, что висели над дверью комнаты. И вздохнул.
Они готовились целый вечер, сразу же после школы Ева отослала Вадима домой, приказав зайти к Крису домой в назначенное время. Крис даже дал тому запасные ключи для страховки.
Парень как раз вышел из комнаты. Тишина. Девушка оглядывается.
- Вполне себе приличная комната... - Тихо сказала сама себе Ева. - И почему он не хотел приглашать сюда Вадика?.. Гмм...
Ева задумалась о своих вещах.
Вдруг в коридоре послышался звук открывающейся двери. За секунду после в комнату влетел испуганный Крис.
- Сука, он уже здесь!!!
Крис спотыкается и падает на пол.
- Ребята? Я пришел! - кричит Вадим.
Через минуту двери открываются, и в комнату входит сам парень. Крис уже стоит и улыбается что есть силы. Вадим смотрит на запыхавшегося Криса, переводит взгляд на меня.
- Эмм... Короче, Крис, я хотел тебе сказать кое-что. Это важнее вашего недо-сюрприза, скорее всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Натуралы Геями Становятся
RomanceЕва находит нового друга по имени Крис и пытается свести его с своим другом детства Вадимом, при этом пытаясь не раскрыть свои намерения преждевременно. Удастся ли ей и как отреагирует на это горе-пара из натуралов?