Вадим

592 25 10
                                    

- Ева, познакомся, это Вадим. Мы с его мамой немного поболтаем, а ты покажи ему свою комнату и игрушки, хорошо?

Маленькая девочка, подозрительно прищурилась и посмотрела на мальчика. Он в ответ только спрятался за свою маму.

- Вадюша, хочешь поиграться с Евой?

Вадим покраснел и кивнул кучерявой головкой.

- Вот и славно. А мы пойдем на кухню чаек попьем.

Мамы удалились, оставив детей.

- Ну фто, пойдем ко мне! - сказала Ева.

Она уже повернулась в сторону своей двери, но вдруг передумала.

- Смотги, у меня пегедний зуб выпал! - Сказала она и открыла что есть силы рот. - Видифь?

Вадим недоуменно смотрел на Еву.

- Не надо так сильно открывать рот. Это может быть негигиенично!

Девочка закрыла рот и серьезно спросила:

- А фто знасит... - Девочка запнулась. - То есть, откуда ты это знаефь?

-Т-так мама казала, когда папа ел немытое яблоко... - растерялся Вадим.

Ева засмеялась.

- А мне мама просто кажет, что яблоко грязное, и нужно его помыть. - Девочка взяла за руки Вадима и потащила к себе в комнату.

***

- Ну ты заходишь, или что? - Еве уже не терпится рассказать о своем плане.

Но Вадим, видимо, сегодня не в настроении и никаких планов в помине не собирается выслушать.

- Блин, ты что, снова вывесили новый плакат со своим Бандитом Камберпрыщем? - спросил он.

- Я же тебе говорила, его зовут совсем иначе, а именно Бенедикт Камбербэтч!  Когда ты уже запомнишь?

Вадим театрально закатил глаза.

- Я и не собира...

- Ладно, ладно, потом поспорим, а сейчас о другом. - Девушка глубоко вдохнула и продолжила. - Короче,  меня пригласили погулять, но мне будет скучно, и я решила что ты сможешь пойти туда со мной, такие вот дела.

Тишина.

- Эмм, ну окей, только я не понимаю, зачем ты меня это спросила, мы же вроде всегда вместе тусуемся и без всяких предложений...

Ева не ответила, а взяла взяла бутылку с водой и начала пить. Тут Вадим вдруг засмеялся.

- Аааа, я все понял, ты просто в меня втрескалась, и решила пригласить на свиданку, да? - Сквозь смех спросил он.

Ева поперхнулась водой.

- Что ты сказал? Ой, не смеши мои плакаты, я... С тобой?? Ты во вечной френдзоне, чувак.

- Точно, я забыл с кем я дружу, извини. Это же Ева-люблю-одних-актеров-и-пофиг-что-они-меня-не-знают! - Протарабанил парень, и выбежал из комнаты, потому что знал, что девушка сейчас набросился на него с оружием в виде бутылки. Знал, ибо это только что чуть не произошло.

***

И вот уже Вадим и Ева спокойно пьют чай с печеньем. Нарушила молчание Ева.

- Так значит, вопрос насчет нашего, - она показала руками кавычки, - "свидания" закрыт?

Вадим кивнул головой.

- Вот и славненько. - Ехидно промурлыкала Ева и пошла к телефону, оставив парня думать, что же эта неадекватка задумала.

Как Натуралы Геями СтановятсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя