Признание

417 22 10
                                    

POV Евы

Сижу за партой, нервничаю. Первые две перемены Крис меня игнорировал, только неуверенно улыбался издалека. Я ему написала, но предупредить о том, что Вадим не ожидает никаких признаний в любви, не смогла. Вот переписка.

Я: Привет

К. (Крис): Привет..

Я: Извини меня(

К.: Знаешь, мне неловко такое писать, но Вадим мне правда нравится. Я все сделаю по твоему плану.

К.: Но все же, ты очень хитрая, блин!) Ладно, у меня урок.

Я: Спасибо) Но у меня есть маленкая проблемка.

К.: Надеюсь ты справишься)) Извини, пока ^^

Я: Нет, это с тобой тоже связано!

Я: Крис?

Я: Ответь!

Вадим все время хотел подсмотреть, с кем я веду переписку, но я старалась не показывать. И так уже полно неприятностей, с которыми я должна разобраться...

И из-за этих неприятностей я даже не смогла нормально порадоваться
от того, что Крис все-таки имеет какие-то чувства к Вадиму!

Когда урок кончился, я попросила Вадима пойти со мной в столовку. Тот начал сопротивляться и бормотать сильнее прежнего. Это на него так Крис влияет?

Кстати, вот и он сам.

- Вадим!!! - Такой нервный. Так, стоп, почему Вадик побежал к Крису? Я такого просто не ожидала!

- Извини, он попросил поговорить о чем-то! Встретимся уже в раздевалке, у нас с классом Криса физра одним уроком. Пока!

- Нет, не... - но парни уже ушли. Черт!

- Ева, а кто этот мальчик, что только что забрал твоего дружка? - Это Алёна, одноклассница и жуткая стерва. Я не очень люблю обзываться, но она такая. Все время говорит о парнях и считает, что я в отношениях с Вадимом. Все время меня достает, но я никак не могу привыкнуть к этому.

- Какая тебе разница? Извини, я уже иду.

Но Алёна не хочет так просто отступать.

- Просто он такой милый... Его вроде Крис зовут. А в каком он классе?

- Блин, Ален, я занята! В десятом он, в десятом!!! Довольна?

Как Натуралы Геями СтановятсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя