Лист бумаги 2

358 18 8
                                    

- Ты еще злишься на Криса?

- С чего ты это взяла?

Вадим и Ева возвращались домой со школы. Парень еще был хмурый, на вопросы отвечал неохотно. Дом Евы был немного ближе к школе и друг всегда провожал ее. Ему все равно было по дороге.

- Вадим...

- Ну что там еще?

Девушка грустно вздохнула и посмотрела на Вадима.

- Не злись на него. Он ничего не понял от твоего крика, а ты только нервы себе портишь.

Вадим сильнее нахмурился.

- Но ты не переживай, Крис тебя еще не забыл. Почему ты думаешь, что после того как он пообщается с каким-то одноклассником, тебе ничего не светит...

- Так, Ева, ты моя подруга и все обо мне знаешь, но ты просто не можешь знать о чем я думаю, пока я этого сам не скажу. Понимаешь? - Вадим это сказал с серьезным лицом, но на самом деле он все-таки был немного смущен и напуган. Ясное дело, он понимал, что тогда неразумно себя повёл... Но почему ему об этом говорит Ева?

- Эх, ладно, как хочешь. Только скажу, - Девушка сделала паузу, - почти все, что ты чувствуешь, отражается на твоем лице и в твоих поступках.

Парень вздрогнул и посмотрел на Еву с каким-то испугом.

- Ну вот, снова, видишь что творишь. Хорошо, хорошо, только не плачь... - Ева похлопала по его макушке и ускорила шаг.

Дойдя до дома они попрощались.

***

POV Вадима

Захожу в квартиру, снимаю кеды и иду сразу к себе. Как я устал! Наверное лучше часик-второй поспать.

- Вадиик! Ты уже дома? - Это моя старшая сестра, Оксана. Снимаю рюкзак и кидаю его на кровать. Может и подождать с ответом.

Переодеваюсь в домашнюю футболку на пару размеров больше меня, шорты и тапки. Теперь мне лучше.

- Ксю, ты что-то приготовила? - Тишина. Кушать-то хочеться.

Если мне сейчас нужно будет в магазин... То я за себя не ручаюсь.

Я выхожу из комнаты и иду прямо на кухню. На столе, на полочке и в моей любимой корзинке для сладкого пусто. Печально.

Открываю холодильник, тут дела уже получше. Яйца, молоко, кастрюля с картофельным пюре. И все? А нет, масло и пачка вяленого мяса. Не умру. Вот только...

Как Натуралы Геями СтановятсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя