POV Ева
Сегодня с Вадимом что-то случилось, или я не знаю своего друга. После того как он прогулял литературу, его как будто подменили. Он извинился перед мной, но на мои расспросы отказался отвечать.
Но я не я, если бы не узнала хоть чуть-чуть о том, что случилось тогда во время урока. Уверена, что это связано с Крисом.
На большой перемене я послала Вадима в столовую купить мне сока, а сама отправилась искать Криса. Тот был в кабинете биологии, сидел еще с каким-то парнем. Я вошла, брюнет помахал мне рукой. Я подошла ближе. Тот секунду всматривался в меня, как будто спрашивая меня о чем-то. Ничего об этом не сказала. Но запомнила этот взгляд.
- Мне нужно с тобой поговорить. Срочно. Выйдешь в коридор?
Крис хотел что-то сказать, но его перебили.
- Что, нашел себе наконец-то подругу? - ехидно улыбнулся парень, что сидел рядом с Крисом. - Давно пора, а то все сам да сам. - И он засмеялся сам из своей недо-шутки. Крис закатил глаза.
- Ха-ха, смешно. Пойдем Крис, у меня нету времени на каких-то уродов.
Крисстофер встал и мы вышли с класса, оставив того старшеклассника.
- Так, о чем ты захотела поговорить?
- Я на счет Вадима.
- Он тебе что-то говорил? - Быстро спросил он.
- Эмм... Нет, но ты то мне расскажешь, правда? - Я надеюсь, что выглядит это не слишком наигранно. Вообще-то я не люблю церемоничать, но здесь нужен особый прием выпрашивания, которым я, к сожалению, не владею сполна.
- Это наши с ним дела, - все-таки не сработало. - А... Как он? С ним все хорошо?
Хи-хи, мне показалось, или он беспокоится о Вадиме?
- Да ничего такого... Говорил что у вас уже второй ребенок... Поздравляю! - Извини Вадим, но мне так нравиться вас подкалывать!
У Криса уже глаза круглые.
- Чтооо?
- Да ладно тебе, и пошутить нельзя...
- Кстати, а где Вадим?
- Я тут!
Мы оборачиваемся и видим бегущего к нам Вадиму. Я молюсь, что бы он упал и Крис его словил, но, увы, мои молитвы не были услышаны, и мой друг благополучно подбегает к нам. Тот дает мне упаковку сока. Я благодарю и делаю вид, что очень увлеченно открываю ее. Но на самом деле я наблюдаю за моей гей-парочкой.
Не остается не замечено, что Вадим не отрывает взгляда от пола, постепенно заливаясь краской, а Крис начинает нервно теребить край рубашки, стиха поглядывая на макушку друга. Почему-то мое присутствие стало некомфортным. Хотелось стать невидимкой, что ли.
Наконец-то Вадим решается поднять взгляд. Тот смотрит на Криса и брюнет только улыбается ему. Это так мило... Мне кажется, или они забыли о моем присутствии?
Вадим и Крис вот так стоят, смотря друг на друга, а я медленно достаю телефон из кармана. Сделав незаметно пару фоток я быстренько ушла оттуда. Кажется, у меня все выходит и парни немного изменили свои чувства к друг другу. В этом я уже уверена.
Застала Вадима я уже в классе. Тот неуверенно мне улыбнулся.
- Все окей? - Все-таки интересуюсь я. Если бы с моим другом что-то и случилось, он бы мне рассказал, это уже точно.
- Вырастешь – расскажу, - смеется тот. Это еще тот же Вадим.
- Все так серьезно?
- Ха-ха. Это же простая шутка.
***
"Черт, я не могу об этом не думать... "
Вадим сто раз прокручивает тот момент с поцелуем. Как он мог так сделать? Где взялась та уверенность?
Хоть как бы там не было стремно, но одна вещь радует – Крис не сторонится его и не питает ненависти или брезгливости к нему. Сначала Вадиму было страшно смотреть ему в глаза. Он боялся увидеть осуждения в них. Боялся быть отвергнутым.
Но нет. Крис улыбался ему и смотрел на него с той же нежностью и теплотой. После этого Вадиму стало плевать на все. Плевать на Еву, что с довольным лицом фоткала их. Плевать на гейские шутки той же девушки.
Кажется, Крис думал о чем-то похожем. Только тот не только думал, но и действовал. Брюнет аккуратно, что бы не спугнуть своего ангелочка, обнял за плечи Вадима. Тот, вздрогнул и, неуверенно обвил того руками в ответ.
Проходящие мимо школьники начали косо кидать взгляды на Криса и Вадима. Стало неловко и парни отошли друг от друга. Прозвенел звонок.
- Спасибо... - Тихо сказал Вадим.
- За что?
- За... Понимание.
- А?
- Та, неважно. Еще встретимся! - И Вадим побежал к себе на урок.
"У меня еще есть шансы..." - Подумал довольно Крис и тихо сказал, посмеиваясь:
- И тебе тоже спасибо, Вадим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Натуралы Геями Становятся
RomanceЕва находит нового друга по имени Крис и пытается свести его с своим другом детства Вадимом, при этом пытаясь не раскрыть свои намерения преждевременно. Удастся ли ей и как отреагирует на это горе-пара из натуралов?