Поцелуй

481 22 7
                                    

POV Вадима

Слезы без причины и один Крис на уме. Так на меня не похоже. Почему я плачу? Неизвестно. Почему зол на Еву? Ответ тот же.

Почему мне нравится Крис?

И все тот же ответ.

Я бегу в неизвестном направлении, на ходу растирая слезы по щекам. Спускаюсь по опустевшей лестнице вниз. Пробегаю коридор и бегу прямо в подвал школы. Да, там как всегда пусто и я смогу посидеть и спокойно все обдумать.

Приоткрываю тяжелую дверь и захожу в темное помещение. Мне уже все равно на урок, лучше прогулять его, чем снова увидеть Еву. Зачем она так со мной? Я же не гей! Или уже да? Но мне совсем не интересны другие парни. Ну, кроме Криса...

Сажусь на пол около двери, прижимаю колени к груди и обнимаю себя руками. Так я себя чувствую хоть немного защищенным.

Крис. Вот с кем я спокойный и защищенный!

Но где он сейчас? Наверное, сидит где-то на уроке, забыв обо мне. Конечно! С чего это ему думать об каком-то парне?

От таких мыслей слезы потекли снова и в груди начало покалывать. Обидно.

- Вадим?..

Как я не услышал звука шагов?

- Извините, - быстро сказал я, не смотря в лицо тому, кто меня потревожил, и хочу уже уйти, но меня остановили.

- Помешал? Я хотел извинится перед тобой, - сказал Крис. Как я сразу не заметил, что это он?

Я снова сел на пол и около меня пристроился десятиклассник.

- Извини за то... За то что я сделал. Я сам не понимаю, зачем я тебя по...

- Проверил температуру? - Быстро исправил его я. Не могу я это услышать! Нет, я еще не готов!

- Ну... Да, это я и хотел сказать.

Снова скручиваюсь и тыкаюсь лицом себе в колени. А здесь холодно.

Чувствую на себе взгляд и оборачиваюсь. Крис смотрит на меня немного странно, как будто что-то ждет. Наверно это от того что я долго не отвечаю?

Но говорить мне совсем не хочется. Только смотреть на него, и все.

Он сейчас такой красивый. Короткие темные  волосы немного взъерошены, около нижней губы родинка, а серые глаза смотрят на меня с какой-то... нежностью?

Хочется разглядеть их поближе, увидеть все в этом человеке. Кажется, что в этих глазах можно увидеть даже душу, развидеть все проблемы и всё, что беспокоит его...

Я тихо приближаюсь к его лицу. От моих движений Крис нервно сглотнул и отвел взгляд в сторону. Его лицо залилось краской, и он снова посмотрел на меня. По мне прошелся заряд тока, что аукнулся где-то в паху. После него – сладкая мягкость. Клас, меня заводит один лишь взгляд Криса.

- В-вадим?.. - Крис начал нервно теребить край рубашки, смотря прямо мне в глаза.

"А что, если..." - Пронеслось у меня в голове, и я решился на самое малое, что могло тогда прийти ко мне в голову в тот момент.

***

Вадим быстро поцеловал Криса щеку и выбежал из подвала.

- Вадим! - Крикнул брюнет, выбегая за парнишкой. Того уже по близости не было видно.

Брюнет остановился.

Крис стоял у двери, держась за щеку, где еще чувствовался легкий поцелуй Вадима. Или Крису так только казалось?

Старшеклассник медленно пошел по коридору. На урок идти совсем не хотелось, тем более сейчас у него физкультура. К черту все, лучше в медпункт пойти и соврать о головной боли.

В голове обжигающим воспоминанием остался тот невинный поцелуй Вадима. Крису сначала казалось, все это неправильным. Но потом, уже сидя в мед-кабинете на кушетке и ждя медсестру, он вспомнил свои слова о гомосексуализме. Каждый человек делает со своей жизнью что хочет. Пора бы уже принять свою симпатию к Вадиму, как бы она была неожиданна. Но что обо всем думает сам Вадим? Нравится ему Крис? Или нет? Может, он в не уверен в правильности своих поступков? Бедный маленький мальчик, конечно, запутался в своих чувствах. Брюнет еще надолго запомнит заплаканое лицо Вадима, его большие, залитые слезами прекрасные глаза и тот легкий доверчивый поцелуй.

И Крис твердо решил узнать, точно ли небезразличный ему Вадим и может ли парень надеяться на взаимность.

С такими мыслями десятиклассник вышел из медпункта, совсем забыв о своей выдуманой головной боли.

Как Натуралы Геями СтановятсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя