Звук выстрела. Ещё один. Отдача. Звук упавшего тела. Пистолеты падают подле хозяйки. Полёт пули сбит, одна ударяется о краешек мишени, еле задев, вторая попадает в стену, оставляя отметину в 20 сантиметрах от мишени.
- Черт! - девушка вскакивает, но лодыжка подгибается, заставляя тело вновь рухнуть. - Чёрт! - кулак ударяется о пол, около бедра.
- Аккуратнее надо, - парень присаживается на корточки рядом. Она кидает слабое "отвали", он лишь улыбается, качая головой. - Может, тебе стоит передохнуть? Почти третий день не вылазиешь со стрельбища...
- Нет! - она резко толкает парня, но её силёнок не хватает на это. - нет, - со второй попытки голос звучит тверже, - я должна тренироваться, я...
- Хотел ведь по хорошему, - арень вздохнул, запустив пятерню в русые волосы. Затем, резко схватив с пола огнкстрельное оружие, а именно два черных парныз пистолета, вскакивает, вылетая за дверь.
- Стас! Стой! Отдай! - она кидается следом, на ходу скидывая тяжелую темную толстовку. Даже не смотря на то, что шатен бежал не быстро, девушка не успевала.
Спустя пару коридоров, они оказываятся на улице, в руках у парня пистолеты, зелёные глаза блестят озорством. Девушка чуть поодаль, запыхавшаяся, облокачивается о колени ладонями.
- Стас, - вздох, - отдай, - выдох, - пожалуйста, - наконец, отдышавшись, девушка выравнивается. От бега серая футболка сбилась, резинка сползла, поэтом, заведя руки за спину, она поправила резинку, держащую кривой тёмный хвост.
- Хотела тренировок, Алиса? Забери! - шатен помахал пистолетами перед девушкой, попытавшись забрать их, кинулась вперёд, но парень поднял руки вверх.
Алиса не была низкой, но даже её роста не хватило на эту дылду.Тогда девушка попыталась сбить парня с ног, но тот лишь отпрыгнул в сторону. Брюнетка было кинулась за ним, но поскользнулась на грязи, от резкой боли в ноге.
Алиса растянулась на холодной земле, размытой недавним дождем.- Я опозорена. Хуже быть не может, - стоило ей это сказать, как на открытый затылок упала капля, за ней другая. - Прекрасно.
- Не преувеличивай, - одним рывком шатен поставил её на ноги, стирая с шеки полоску грязи. - Домой?
- Отдай, - взгляд опущен в пол, руки сцеплены в замок. Она всегда так выглядит, когда что-то не получается или она чувствует себя виноватой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов. Парные пистолеты.
FanfictionОна слабая, всегда была слабой, всегда ей будет. Она понимает это,но не может принять. Каждый, каждый день она истязает своё тело тренировками, а единственный друг лишь тяжело вздыхает, не в силах её остановить. Она ясно осознает, что причиняет п...