Глава 3

128 9 0
                                    


Алиса открыла глаза. С трудом, но открыла. Девушка оглядела помещение, обнаруживая себя на кровати, заправленной не первой свежести - бельём. Подушка на данном предмете мебели была большой и помятой, по ощущениям, будто каменная. Стены в комнате явно видали многое, раз внутренняя отделка начала подгнивать в углах. Брюнетка не зацикливалась на предметах мебели, она пыталась вспомнить, что же такого случилось, что она повалилась в обморок.

Когда взгляд сфокусировался, Алиса поняла, что всё это время мешало обзору. На носу девушки сидел маленький чёрный паук. Такой, мохнатенький, с лапками - длинными такими. Если вы надеялись на типичную женскую реакцию в виде визга и криков, то готова вас огорчить. Боязнь большого скопления людей - единственная фобия этой девушки. Паучком её не напугать.

Поэтому, аккуратно взяв насекомое(не будем зацикливаться на биологии и пояснять, что пауки - это паукообразные. ) аккурат двумя пальцами, Алиса сняла его с носа, пересадив на тумбу.

В комнате, к её удивлению - никого не было. Хотя, учитывая последние события, которые отбойным молотком ударили по висками, заставив пошатнуться, её и Стаса должны были считать чуть ли не подопытными крысами...

И тут брюнетка чуть не упала.

Стас! Его нет в комнате! Вдруг его сейчас мучают? Вдруг её оставили только из-за плохого состояния, побоявшись преждевременной кончины? Девушка резко сорвалась с места, к двери. Нашарив ручку, брюнетка потянула дверь на себя. Деревянная преграда не поддалась. Тогда девушка дернула сильнее, но эффекта это не возымело. Ещё и ещё... но упрямая дверь не поддавалась. Тогда Алиса отошла от преграды, намереваясь, разбежавшись, выбить к чертям.

Разбег, толчок, удар...

- Ты чего это? - парень удерживал её за плечи, глядя на удивлённо вытянувшееся лицо. 

- Жив! - Алиса скинула руки друга с плеч, поняв, что в комнате, помимо них, находится... Ирвин, кажется? Да, именно, командор Ирвин. - Дверь не открывалась, - поспешила оправдаться девушка, отступая от них подальше.

- От себя, - просто заметил командор, сощурившись. - Так, какое, говоришь, оружие в вашем веке? - Смит уже напрямую обратился к Стасу, полу разворачивая того к себе за плечо. Сейчас, когда они стояли вот так, близко, Алиса поняла, на сколько высок, однако командор.

Атака титанов. Парные пистолеты.Место, где живут истории. Откройте их для себя