На данный момент Алиса была занята. На столько занята, что не заметила солдата, который уже как минут пять стоял в дверях, закусывая губу и не решаясь зайти. Парень переминался с ноги на ногу, отводя взгляд, но, видимо, соблазн был на столько велик, что он всё же возвращал взгляд светло-карих глаз на метающуюся девушку.
- Чёрт! Да где? Где же... - слова потонули, так как Алиса практически полностью влезла в шкаф, где пыталась найти подходящую рубашку. Ей и Стасу было поставлено одно-единственное задание - найти на складе подходящие для себя вещи. За парнем увязался следить парень, который привел их к командору. Армин, кажись. Ей же в "надзиратели" Была выделена среднего роста,чуть ниже неё самой, девушка - Саша. Удачно сопроводив Алису на склад, девушка пропала. Брюнетка даже не поняла, куда делась шатенка, но делать было нечего. Алиса пыталась найти подходящую рубашку, честно, пыталась, но всё было не то. Стас же, с первой попытки найдя подходящие вещи, любезно попросил "провожатого" провести ему экскурсию.
Но, вернёмся к нашим баранам. Дело в том, что для своего роста - почти 170 сантиметров, девушка была почти полностью лишена мышечной массы, то есть - выглядела Алиса как больная анорексией. Кости, слава Богу, не выпирали, но не естественная худоба отталкивала людей. Вот в этом и была проблема. Рубашки, пошитые на её рост висели ка мешок, а те, что поменьше - открывали чересчур впалый живот. Из-за этого девушка сильно комплексовала и носила только футболки. Да, она не общалась ни с кем, кроме Стаса, но это не отменяло девушку заложенную в неё природой.
И так, мы видим такую картину: парень, которого "заботливая" Саша отправила следить за девушкой, обосновав это приказам командора, что собственно являлось полнейшим враньём, шатенка преспокойно принялась за поглощение картофеля. Жану, а именно так звали парня, ничего не оставалось, кроме как следовать на склад, где полураздетая, с распахнутой рубашкой, Алиса, носилась от одного ящика к другому, почти воя от досады и прикладывая к себе очередные предметы одежды.
- Ну блин! Тут есть хоть что-нибудь... - девушка опять зарылась в ящик с рубашками, прикладывая к себе серую ткань и тут же отбрасывая за спину. Но движение брюнетки резко прекратились, когда рубашка прилетела обратно, а по помещению разнесся звук шагов. - Какого...? - Алиса повернулась, запахивая рубашку, накинутую на плечи, плотнее. Перед ней стоял парень, чуть выше неё самой. - Ты вообще кто? - Не то что бы она испугалась, нет, совсем нет, но вся ситуация, в которой она оказалась, была поистине нелепой. - И что здесь забыл? - Алиса оглядела парня ещё раз, подмечая вытянутой формы лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов. Парные пистолеты.
FanfictionОна слабая, всегда была слабой, всегда ей будет. Она понимает это,но не может принять. Каждый, каждый день она истязает своё тело тренировками, а единственный друг лишь тяжело вздыхает, не в силах её остановить. Она ясно осознает, что причиняет п...