- Ты точно в порядке? - удар. - Может, следовало бы ещё отдохнуть? - уклон. - Мне кажется...- на этом моменте парень словил удар в челюсть.
- Не считай ворон, - Алиса отпрянула от ответного удара, вытирая кровь, от прокушенной губы, под подбородком.
- Лис, слушай, - Стас поднял руки в жесте "сдаюсь".
- Эй, мы не за... мхвмх! - парень резко толкнул её в стену, зажав рот ладонью. Попытки выбраться были, но, поняв, что это бесполезно, брюнетка обмякла. Тогда шатен убрал руку от лица прдруги. - Ты что творишь? - прошипела Алиса, но что друг прижал указательный палец к губам, жестом призывая следовать за ней.
Прошевствовав к двери, Алиса прислушалась. За грузной металлической дверью, выходом из спорт зала, что-то выходом из спортзала, что-то потрескивало. Звук так же напоминал слабое шипение или удары цепей друг от друга.
Переглянувшись, они одновременно протянули руки к двойным дверям.
Но двери распахнулись раньше...
То, что они увидели, повергло в шок обоих. За дверью, издавая это самое потрескивание не было ничево, кроме ярко-фиолетового, переливающегося, словно мыльзый пузырь... нечта.
- Черт! - девушка позно осознала, что её пытаются оттянуть, - Алиса, отойди! Оно затягивает! - шатее, держась одной рукой за канатную лестницу, другой тянул к себе Алису, схватив ту чуть ниже локтя.
- Что это? - перекрикивая треск, срывая горло, прокричала брюнетка. От этого звука болела голова, было ощущение, будто бьют по вискам железными молотками.
- Я не знаю! - голос потонул в треске, - Чёрт! Не могу! - рука соскользнула с лестницы, после чего, тягой, парня впечатало в девушку, унося обоих за дверь. Как только оба оказались внутри этого нечта, двери резко захлопнулись.
Уборщица, зашедшая на шум, долго причитала по поводу не вежливых гостей. После чего, вымыв полы, спокойно вышла в коридор через массивные двойные двери.
- Татьяна Петровна! Татьяна Петровна, подождите! - женщина обернулась. К ней подбежала молодая женщина. Они домой не собираются? Поздно уже!
- Они? - удивлённо переспросила Татьяна, ну, или как называют её знакомые подростки, тётя Таня, - Вы о ком, Оксана Александровна?
- Ну как же! Я о... а,.. о чем мы говорили? - Оксана удивлённо оглянулась по сторонам. - И, почему спортзал ещё открыт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов. Парные пистолеты.
ФанфикОна слабая, всегда была слабой, всегда ей будет. Она понимает это,но не может принять. Каждый, каждый день она истязает своё тело тренировками, а единственный друг лишь тяжело вздыхает, не в силах её остановить. Она ясно осознает, что причиняет п...