Глава 5

77 6 6
                                    

В последний момент она успевает отскочить. Мужчина снова кинулся, только теперь с другого бока. Уклон, уклон, пропуск. Алиса рефлекторно скользит по земле несколько метров, оставляя в почве не глубокие бороздки. 

- Капрал! Не надо! - Петра пытается остановить командира, но тот лишь небрежно отмахивается, как от назойливой мухи. Девушка послушно отходит, с беспокойством оглядывая Алису.

- Ей нужно преподать урок, - мужчина поправил платок на шее. - Но это придётся сделать кому-то другому, у меня не так много времени, что бы тратить его на всяких... - он задумался, подбирая слово. - Что бы тратить его на всякий мусор, - кивнув самому себе, он развернулся, направляясь к центральному входу, - Тренировка окончена, - бросил, почти скрывшись в замке, даже не оборачиваясь.

- Я уж думала! - Петра кинулась к Алисе. - Бедняжка! С Риваем все не особо ладят, но так... - Рал сжала плечи брюнетке почти до хруста. - С первой встречи ставить капрала во враги... - остальные члены отряда, как поняла Алиса, держались подальше, явно не горя желание знакомиться с наглой особой.

- Да что он бы мне сделал? - Залеская схмурила брови в непонимании. - У вас такие лица были, будто он меня живьем сжирать собрался, - Алиса усмехнулась этой глупой мысли, но обратив внимание на новую знакомую отметила, что ситуация явно не до шуток.

- Капрал слишком чистоплотный, - подал голос парень, стоявший так же поодаль. - Что бы без причины марать руки, - Он подошёл ближе. - Гюнтер Щульц, - кратко представился он, сжимая руку Петры выше локтя. - Пошли. А то опоздаем, - Девушка кивнула, наскоро попрощавшись с Алисой.

********

Алиса стояла в ванной комнате. В руках у девушки находилось грубое полотенце и рубашка, что была больше, размера так, на 3-4. Ванной называли помещение, стены которого представляли голую каменную поверхность, не обитую деревом изнутри. Это ожидаемо. Древесина бы разбухла от влажности.

Душ - просто огромная бочка, с красном. Когда повернёшь ручку, тонкая струйка холодной воды начнёт сочиться из этой громадины. Мыло и "зубная паста" - почти одно и то же, разве что второе - обычный порошок, а первое - спрессованный. Этот самый порошок пах елью, насколько могла судить Алиса.

Наскоро обмывшись и вытеревшись, девушка накинула рубашку и зашагала в комнату. Шатена поселили рядом. Его комната располагалась прямо напротив. Позади Алисы маячила Саша, отруганная утром командором. Её и Стаса поселили дальше от остальных. Комнаты, в которых им пришлось существовать выглядели более чем заброшенными, а именно: слой пыли - в палец толщиной, отсутствие постельного белья, которое, кстати, сейчас покоилось в руках у Браус, ну и по мелочи - грязные шторы, планируемые быть отстиранными Алисой - не то что бы она любила убирать, нет. Но спать в комнате и дышать пылью с грязью - с учётом того, что лечить заболевание легких здесь не умеют - не лучшая альтернатива.

Атака титанов. Парные пистолеты.Место, где живут истории. Откройте их для себя