Глава 6

93 8 5
                                    

Короткостриженная брюнетка быстро довела Алису до места назначения - то есть на тренировочную площадку. Перед этим, правда, Алиса грохнулась пару раз на лестнице, набив несколько синячков, но разве это так важно?

В общем, дойдя до площадки, перед замком, наши героини разделились. Брюнетка, Микаса - ушла в общий, пока что галдящий строй, а  Алиса осталась высматривать знакомых личностей, коих заметила не шибко много.

Вот, например, блондинистая макушка Армина - парень, заметив Алису, приветливо помахал рукой;  Чуть дальше, втихаря поедая кусочек хлеба, стоит шатенка - Саша, рядом с ней незнакомый выбритый парень, заметивший у подруги, видимо, еду; Чуть дальше уже знакомый Жан. Он единственный, из её знакомых, пока не заметил её. 

Решив исправить данное недоразумение, девушка подкралась к парню сзади, попыталась закрыть глаза ладонями, но Жан перехватил запястья девушки раньше, разворачивая и заводя руки за спину.

- Ты?! - парень резко отпрянул от брюнетки, которая болезненно вскрикнула, - Ты чего тут забыла? - уже спокойней спросил он, пока Алиса разминала заломленные, ранее, запястья.

- На тренировку пришла! - огрызнулась она. Парень всё-таки, сильнее неё. Да чего там, даже девушки, находящиеся на площадки, могли уложить непутёвую Алису на лопатки. От этой мысли Алиса сжала кулаки. Но угрызениям девушки не суждено было осуществиться, крик одного солдата, имени которого Алиса, конечно же, не знала, отвлёк её от мыслей о собственном бессилии.

- Атас! Капрал идёт! - Все солдаты построились в ряд, быстро, на столько, что Алиса только и смогла, что беспомощно оглянуться по сторонам. Вдруг, сильные руки обхватили её плечи, утягивая девушку в дальнюю шеренгу. Оглянувшись, заметила за собой Жана, стоящего по стойке "смирно". Тот, взглянув на неё, несильно толкнул в плечо, обращая внимание на себя. В следующую секунду, он, как и остальные солдаты, положил сжатый кулак на левую сторону груди. Алиса повторила жест, обращая внимание на выход из замка.

Там, с гордо поднятой головой, лениво оглядывая строй стоял он... Леви, кажется? Мужчина, поймав на себе взгляд девушки, безэмоционально поднял бровь, прошелся взглядом по всей хрупкой фигурке девушки, после чего, потерял к ней интерес.

- Кругом. Вокруг замка, - сухо объявил он, солдаты начали перестраиваться. Жан потянул Алису за плечо, перестраивая, затем подталкивая, призывая бежать. Она так и поступила. Строй вскоре нарушился, каждый взял свой темп, стараясь сильно не отставать и не убегать вперед.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 12, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Атака титанов. Парные пистолеты.Место, где живут истории. Откройте их для себя