★2-Потеря памяти и волшебный чай

95 8 2
                                    

00:19
-Лика, ты должна выслушать меня и постараться понять. Ты - моя дочь. В июне вы уже были тут и у вас было много приключений. Ты встречалась с Беном, творила неведомую дичь и у тебя даже были прокси. Но потом вам пришлось уйти. Я стёр вам память. Сейчас я вернул её всем, кроме тебя, потому что ты моя дочь и я не могу вернуть её тебе. - говорил Слендер.

С каждой фразой я удивлялась всё больше и больше. Я и крипипаста? Не, ребят, вы что-то путаете. Я никогда не пыталась её вызывать. В то, что я действительно попала сюда - я верю. Но в то, что я дочь самого Слендермена...как-то не верится.

-... - я промолчала.

-Не волнуйся. Я обязательно придумаю, как вернуть тебе память, а сейчас ты можешь идти.

-А где я живу?

-С Беном.

Я вышла из кабинета. Втф только что было? Лаадно. Я пошла искать того, кто сможет объяснить мне русским языком, что здесь происходит. Я зашла в первую попавшуюся комнату. В ней сидела девушка с кошачьими ушами. Стоп.

-Ксюша? - спросила я.

-Лика! Привет! - она подбежала и обняла меня. -Вы уже вернулись?

-Да. А ты всё это время была здесь?

-Да, а ты не помнишь?

-Нет. Слендер не смог вернуть мне память. Может ты объяснишь мне, что здесь вообще происходит?

-Ну...Я сейчас не могу, мне надо идти. Но я отведу тебя к чуваку, который тебе всё расскажет и покажет.

-Ладно.

Мы шли по длинным коридорам и в итоге подошли к какой-то двери. Ксюша сказала мне подождать, а сама зашла в комнату. Уже через минуту она вышла и сказала заходить. Сама она куда-то пошла. Ладно, похоже, что я осталась одна. Я выдохнула и открыла дверь.

В комнате никого не было. Я села на кровать и стала рассматривать комнату. Везде какая-то техника и провода. Логично, что эта комната принадлежит Бену Утопле...так, стоп. Слендер сказал, что мы с ним встречались. И что мне теперь делать?

Пока я думала, я и не заметила, как из компа начал вылазить Бен.

Когда он наконец вылез, он сказал:

-Привет. - по его тону было слышно, что ему не очень весело.

-Привет. - немного неловко сказала я.

В гостях у крипипасты 2Место, где живут истории. Откройте их для себя