★11-После отпуска

85 6 0
                                    

9:09.
Дэа. Сегодня аж 1 февраля. Что нового? Да вроде ничего. Ну... Кроме нового года, хеллоуина, дня медведя и ещё кучи праздников. Предложение мне никто не сделал. Так что да. Мне уже обидно. Хотя на эти свадьбы все уже забили.

Я проснулась и потянулась к телефону, чтоб выяснить, сколько времени. А он не включается. Сюка... Судя по картине за окном, сейчас 7 утра. Я же на рассвет хотела посмотреть. Сейчас пойду на кухню, возьму дошик и свалю на крышу.

Я пришла на кухню, взяла дошик и стала смотреть в окно. Нихрена не видно. Блеть. А я-то думала, что можно не идти на крышу.

Придя туда в одной пижаме, я поняла, что это было зря. Очень зря. Погода была мягко говоря не очень. Ну да, всего лишь -42. Твою мать, я ещё и босиком. Ну всё. Кажись я заболела. Хотя... Я не болею. По крайней мере не умираю. Но я вернулась домой. Ибо там ооочень холодно.

Я вернулась в комнату. Бен спал.

-МАТЬ ТВОЮ, ХЕРА ЛИ ТЫ СПИШЬ?! - заорала я. Эта шмаль до 4 утра играла в комп и утверждала, что встанет в 7 утра.

-А? Что? - спросило меня это сонное существо.

-Спать надо раньше ложиться, вот что! - снова заорала я и запульнула в Бена подушку. - у нас сегодня много дел! Мы захватим этот мир!

-Ты так каждое утро говоришь.

-Ну и спи! Только вот когда я захвачу мир, даже не пытайся со мной разговаривать!

-Угу.

Я запульнула в него коробку от Лериного сока, которую она оставила здесь 2 недели назад.

-Следующим в тебя полетит твой комп! - сказала я и уже начала поднимать его вектором.

-Тихо. Всё. Я встаю. - сказал он и поднялся с кровати. Я поставила комп на место.

9:45

Бен пошёл завтракать. Я поняла, что зря начала орать. Ибо у меня заболело горло. Твою налево, какого чёрта! Я пошла за девочками. Горло они мне не вылечат, но зато помогут прибраться. Из них не спала только Лира. Поэтому я взяла её и потащила делать штуки.

-Пустии. Я хочу смотреть Шерлока! - да, кое-кто уже неделю только и делает, что смотрит Шерлока.

-Ты - единственная, кто не спит. Так что мне похрен. - ответила я.

-Что у тебя с голосом?

В гостях у крипипасты 2Место, где живут истории. Откройте их для себя