★4-Идеальная днюха ч.1

89 8 6
                                    

05:10
Я проснулась с мыслью, что хочу прочитать "преступление и наказание". Да, я иногда сама от своих мыслей ахриневаю. Книги у меня нет. Интернета - тоже. Но я очень хочу!

Я пошла в книжный. Он закрыт. Это не помешало мне войти в него и найти книгу. Сработала сигнализация. Меня всегда бесит этот звук. Поэтому я взяла книгу и ушла.

Когда я пришла, не спал только Слендер. Увидя меня, он спросил:

-Ты чего не спишь?

-Я хочу развиваться! Поэтому пошла и купила книгу.

Слендер посмотрел на меня и подумал, что за время, пока нас здесь не было, я очень изменилась. А потом сказал:

-Ну ладно.

Он ушёл. Я пошла в комнату. Бен спал. Хм...А может раскрасить его? Нет. Я хоть и мстительный человек, но мне хватило лекций от Слендера. Поэтому, как-нибудь в другой раз.

Я залезла в шкаф, чтоб мир не отвлекал меня от чтения.

Уже на первой странице я решила, что не хочу ничего читать.

Я вылезла из шкафа и пошла будить Бена. Для начала, я запульнула в него книгу. От этого он проснулся.

-Лика, ещё рано. Дай поспать. - говорил Бен.

Я ничего не сказала. Только кинула в него камень с запиской. Не спрашивайте, где я нашла камень.

-"А ну быстро вставай! Я не собираюсь всё делать одна!". - Бен прочитал записку и снова лёг.

Тогда я взяла стул, приклеила к нему записку и тоже кинула в Бена.

-"Если ты сейчас не встанешь, то в тебя полетит твой комп!" Ладно, встаю.

Бен встал, подошёл ко мне и спросил:

-Ты что, всё ещё дуешься?

Я ничего не ответила. Просто взяла его за руку и потащила прибераться. Пока он делал хоть что-то, я лежала на полу и делала вид, что я - червяк. Но потом тоже пошла прибераться.

13:03
Я уже устала, а ещё не вечер. Я к тому, что вечером ещё с Салли сидеть.

Прибравшись, я пошла к девочкам, чтоб узнать, когда они уйдут и попросить зайти за моими вещами.

Девочки сидели на кухне и хомячили печеньки. Я села к ним.

-Ребят, можете за моими вещами зайти?! -спросила я.

В гостях у крипипасты 2Место, где живут истории. Откройте их для себя