★12-Всё-таки заболела...

63 6 7
                                    

11:30

Я заварила кофе с зефирками себе и Бену, а затем взяла плюшевого розового бобра и пледик.

-Что будем смотреть? - спросил Бен.

-Хм... Ужастик!

-А я-то уже думал, что ты не Лика. Но всё же... Ты уверена, что это всё без подвоха?

-Ты во мне сомневаешься? Хотя нет. То есть ты хочешь сказать, что я не могу быть доброй? ДА Я - САМА ДОБРОТА, МАТЬ ТВОЮ!

-Ладно, окей, я понял.

-Вот и всё.

Мы нашли ужастик. Это была "Джезабель". И это первый ужастик, который меня напугал. ХОТЯ ОН, МАТЬ ВАШУ, 12+! Но на скимерах я орала так, что ещё больше сорвала голос, и теперь я вообще говорить не могу.

Бен отправил меня к Энн. Та решила померить мне температуру. Пока она мерила мне её, я решила позадавать ей дебильных вопросов.

-Энн... - позвала её я.

-Что?

-А почему твоё имя - это одна буква?

-У тебя уже бред начался?

-Бред - это хлеб на английском. А ещё, бред - это когда Лира говорит, что не любит кушать и любит своих одноклассников, а особенно Афоню.

-Мда. Похоже на то. - Энн начала что-то старательно искать.

-А у тебя такой же ужасный почерк, как и у всех врачей?

-Подожди секунду.

Она взяла у меня градусник.

-39,3. Хм.

-Что? Всё плохо, да? Скажи честно, я умираю?

-Нет, нет, всё нормально. - и тут она вколола мне что-то.

-Что за? Когда ты успела?

-Это снотворное, успокойся.

Я минуту просто пялилась на Энн, в то время, как она убирала градусник. Просто она не знает, что на меня никогда ничего не действует с первого раза.

-Почему ты не вырубаешься? - спросила она.

-Я не хочу спать.

-Будешь это Джеффу говорить! А со снотворного ты должна вырубиться!

-Эм. Нет.

Я встала и собралась уходить. И тут в меня летит вторая порция снотворного. Твою...

15:23

Я проснулась в своей комнате. На тумбочке лежал ноут, печеньки, лимонный чай, таблетки и записка "выздоравливай". Мило. Тьфу ты! Какой "мило"? О чём я? Что за ваниль, мать вашу? Но печеньки я сожру.

В гостях у крипипасты 2Место, где живут истории. Откройте их для себя