Чтоб вы понимали, где-то месяцев 9 эта глава лежала у меня в черновиках и ждала своего часа. И, наконец, он настал...
Приятного прочтения❤
31 декабря
14:07
Я проснулась. Бена не было, как и всегда. В последнее время мы видимся довольно редко, и мне очень не хватает времяпрепровождения с ним. Но сегодня новый год, и он обязан уделить мне хоть каплю времени. Ведь у меня для него особый подарок. Но сейчас надо сходить к моим бабеням и подарить им подарки. Мы договорились собраться на чердаке. У нас там особая новогодняя атмосферочка.
И вот мы сидим на чердаке в новогодних шапочках, кушаем мандаринки и дарим друг другу подарки. Мне все подарили свитера. Они знают, что я их очень люблю, и весь мой гардероб завален ими.
Потом мы разошлись. Все пошли гулять со своими парнями. Даже у Лизы кто-то там появился. А я так и осталась одна. Если говорить о моей личной жизни, то я уже давно не противлюсь ванили. Она даже нравится мне в какой-то мере. Но замуж меня так никто и не зовёт. Хотя теперь я совсем не против этой идеи. Девочки уже повыскакивали замуж и живут припеваючи. И мне, наверное, тоже пора.
Я пошла, подарила пацанам радужные браслетики дружбы(никаких намёков), а потом пошла гулять. В последнее время я чувствую, что взрослею. Мне перестают нравится тусовки, и я предпочитаю спокойно прогуляться по лесу в одиночку. Девочки больше времени уделяют своей личной жизни, и с ними мы тоже не веселимся, как раньше. Я теперь полноценная убийца, и мне приходится уделять много времени работе. Слендер учит меня работать с бумажками и часто оставляет весь дом на меня. Жизнь покрылась серыми оттенками. Нет никакого новогоднего настроения. Да и настроения в принципе. Уже пару месяцев я живу в депрессии из-за этого. Прошло так немного времени, а такое чувство, что мне лет 30.
В лесу было безумно красиво. Все деревья были покрыты инеем и шёл небольшой снежок. Я пришла на озеро. Оно было покрыто корочкой изо льда. Я села на берегу и стала смотреть на волшебную игру лучников солнца. Помню, как я тут чуть не утонула. Те самые качели так и висели над озером, слегка покачиваясь на ветру. Правда теперь на них никто не качался.
Я совсем не заметила, как засмотрелась, но тут в меня прилетел снежок. Я обернулась и увидела, что это был Бен. Именно он нужен мне сейчас больше всего.