— И долго Вы будете лишать меня практики, заставляя сидеть тут? — недовольно проворчала рыжеволосая, смотря на Смита, что сидел перед ней и читал отчеты то ли Ханджи, то ли Леви.
— Что тебя не устраивает? Предпочитаешь тренироваться по жаре? — он поднял на нее взгляд, всякий раз ловя себя на мысли, что у нее слишком мило хмурятся бровки, как и сейчас.
— Да, предпочитаю так. Это намного веселее, чем Ваши бумажки перебирать. — она и правда вовсе не любила все это, слишком уж все однообразно, все равно вчитываться времени не было, да и не очень как-то хотелось.
— Ну, считай, что я так искупаю свою вину перед тобой. — на самом деле, даже сам Эрвин уже очень хорошо понимал, что ему просто нравится общество этой девочки, настолько она своеобразная, это привлекало.
— Кажется, мы уже сошлись на том, что Вы прощены, — она подставила ладонь под голову, локтем опираясь о стол и хитро посмотрела на него, словно выпытывала какую-то тайну.
— Сошлись. Но я полагаю, что у тебя все еще болят мышцы и тебе тяжело заниматься. — он ухмыльнулся, был полностью собой доволен. Еще бы, нашел таки отмазку.
— Ой, какой хитрец, — Роз буквально промурлыкала эту фразу, заставляя Смита не просто ухмыляться, а чуть ли не млеть, однако он тщательно скрыл это.
— Правильно, — будто бы серьезно сказал тот, кивнув головой, оставляя свою роспись на очередном документе. — Впрочем, я уже нашел к тебе подход, вредина. — после этих слов он открыл тумбочку и достал шоколад, протянув ей плитку. Глаза Розмари буквально засияли, она сразу же взяла ее.
— Ладно, если так, то я не против перебирать бумажки хоть каждый день. Но если я потолстею, будете Вы виноваты, — хотя это звучало вовсе не как угроза, ведь при виде шоколада вся ее вредность куда-то исчезала, ненадолго, но все-таки.
— Я учту это, — мужчина кивнул, а затем посмотрел на время. — Пошли на обед, с чаем вкуснее будет.
— Отлично! — та довольно быстро подпрыгнула и встала, но у дверей остановилась и хитро посмотрела на Эрвина, после чего встала на носочки и прихватила его за кулон, что тот берег, притягивая к себе и украдкой целуя в щеку. — Спасибо, — пролепетала та и ушла в сторону столовой, пока Смит стоял, как вкопанный, понимая, что теперь так просто с этих рыжих сетей ему не выбраться... Сделав вдох, он направился следом, а пришел, когда в столовой стоял смех и гул. Причины две и обе неординарные — Ханджи и Розмари. Вот только первая донимала Капрала эмоциональными рассказами, который тот, по стечению обстоятельств и любви к этой женщине, готов был слушать часами, а вторая просто была в хорошем настроении. Настолько хорошем, что даже смеялась с шуток Жана, который строил ей глазки.
— Роз, а кто это тебе шоколад дает постоянно? — Брауз чуть сузила глаза, ведь шоколадки кухарки хранят непонятно где, никто этого даже не знал.
— А вот не скажу. — она засмеялась, а Саша лишь скрестила руки на груди, понимая, что ее план провалился. Но обид не было, Розмари всегда делилась вкусностями, а это самое главное, больше и не нужно было.
Жан, все время сидящий рядом с ними, снова окинул рыжую взглядом.
— Поди поклонник какой, да, рыжая? — он всегда называл ее именно так, когда его что-то не устраивало. Не сказать, что это была ревность, нет, просто решил задеть чем-то, от безвыходности.
— А тебе какое дело? — она и сама была еще той язвой, поэтому задеть было трудно, тем более таким идиотизмом.
— Да я так, просто спросил, — Жанчик пожал плечами и вернулся к еде, которая давно остыла, пока он трепал языком.
Девчуля же быстро расправилась с обедом и довольная ела шоколад. Она обожала сладкое. Это было лучшее, что могло с ней случится, плитка шоколада. Девушка словила себя на мысли, что ради этого можно и Смита потерпеть. Хотя постепенно отвращение к нему пропадало, наверное, она просто стала привыкать.
В одно мгновение, все сидящие за столом подпрыгнули из-за грохота за окном, начался ливень. Большинство, конечно же, расстроилось, но вот взгляд Розмари был прикован к окну. Она даже забыла о кусочке шоколада, что был в ее руках. Девушка любила дождь, он вселял в ее вечное беспокойство долю умиротворенности. Все же вернувшись в реальность, она доела шоколад и запила все это чаем, а затем придумала гениальный план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Головная боль.
ФанфикЭта история будет о том, как одно несчастное создание попало в мир "Атаки Титанов". Она прекрасно понимала свою участь, но не растерялась и сделала самый правильный выбор из всех, которых только можно. Головная боль всего разведкорпуса, так еще и ли...