Смит, наконец-то, погасил единственный источник света — керосиновую лампу, которая освещала территорию его стола. Вот уже который час он работал над одним и тем же листком бумаги, который исписал с обеих сторон, но и этого оказалось мало, поэтому в итоге их оказалось два. Будучи правшой всю свою жизнь, писать левой рукой было трудно, но со временем он привык к тому, что одной части его тела нет. Хотя когда солнце светит в глаза он все еще пытается прикрыть лицо именно правой рукой, но, ясное дело, не всегда выходит...
Исписанные с обеих сторон листы были положено в конверт, который он запечатал и убрал в тумбу, под днище. Секретное место, где он хранил все самое важное, ну, в пределах того, что туда, разумеется, помещается. Мысли скомкались в непонятно что. Наверное, он бы свихнулся, если бы не одно маленькое успокоение. Мужчина перевел взгляд на свою кровать, где сладко посапывала девушка, с ярко-рыжими волосами. Сейчас, вместо него, она обнимала подушку и он решил этой исправить. Подготовившись ко сну, мужчина осторожно лег с краю от нее, а Роз, почувствовав это тепло, повернулась на бок и, даже не просыпаясь, обняла его, закинув на него ногу, это уже была своеобразная привычка, которая, как можно подумать, была у каждой девушки. Эрвин еще долгое время смотрел в поток, а затем прикрыл глаза, уходя в глубокий, но чуткий сон.
— Розмари... — Аккерман окликнул рыжеволосую девушку, которая вернулась за стены лишь пол часа назад. Леви и Ханджи задержались из-за непредвиденных обстоятельств, но все же, должен был вернуться еще и Эрвин.
— А? — девушка тут же обернулась, — Где Эрвин? — тут же спросила та, смотря в глаза Аккермана. Они были другими, выражали некую... Скорбь. Но сейчас ей было явно не до ребусов. — Иди в его кабинет, там, где он всегда хранит шоколад... — этих слов Зое было достаточно, чтобы девушка сорвалась с места и побежала к вышеупомянутому кабинету. Она быстро забежала внутрь и подошла к его столу. Как назло, Смит лишь недавно рассказал ей, где всегда хранил для нее шоколад, чтобы она не съела все его запасы за раз. Девушка быстро вышвырнула с тумбы все документы и приподняла дощечку. Там лежал конверт. Она выгоняла с головы все плохие мысли, которые то и дело, ловко и хитро снова закрадывались в ее голову. Медлить не было сил. Девушка порвала конверт и взяла в руки содержимое. Кулон Смита, с зеленым камнем, таким же зеленым, как и ее глаза, а также два исписанных листа бумаги. Девушка сделала глубокий вдох и стала бегать глазами по строкам... С каждым новым словом бумага стала намокать от соленой жидкости, что капала с ее глаз, но не было слышно ни единого всхлипа...
«Никогда не думал, что буду писать подобное, но... Здравствуй, Розмари. Это письмо прочтешь ты и только ты, как самый важный человек в моей жизни. Я написал его на тот случай, если у меня не останется возможности сказать тебе все это, смотря в глаза... И если ты читаешь, значит возможности не осталось. Всю свою жизнь я наивно полагал, что мое сердце будет принадлежат службе, но ошибся... Оно стало навеки твоим. Милая, даже если я мертв, я всегда буду рядом с тобой, чтобы не случилось. Мне всегда будет не хватать тебя рядом с собой. Кажется, с момента его написания прошло около двух месяцев, именно на такой срок была запланирована вылазка, где я и многие другие люди пошли на верную смерть, чтобы хоть на сантиметр приблизится к победе. Не знаю, увенчалось ли это все успехом, но я уверен, что смерть всех солдат, в том числе и моя, была не напрасной... Ненавижу себя за то, что ты сейчас плачешь. Прошу тебя, вытри слезы, тебе больше идет улыбка... Чувствую себя виноватым за то, что оставил тебя, мою маленькую девочку, но я уверен, что тебе хватит сил справиться с этим. Тебе всегда хватало сил на многое, ты очень смелая и умная, я уверен, что ты справишься и без моей помощи.
Я хочу, чтобы ты знала. Я ни о чем не жалею и никогда не жалел. Ты — лучшее, что случилось со мной за долгие годы жизни... Если за все это время я хоть чем-то обидел тебя, молю, прости... Прости за то, что оставил, за то, что не уберег, за то, что сейчас не могу тебя обнять и вытереть твои слезы, за то, что теперь тебе придется справляться с этим самой. Девочка моя, в нашей жизни, жизни солдата, не будет легких путей и ты должна это понимать и становится сильнее, с каждым днем. За каждой неудачей следует маленькая, но победа. Вместо меня Командиром разведки будет Ханджи... Не замыкайся в себе и не закрывайся от этого мира, я уверен, что однажды мы увидим всю его красоту твоими глазами. Я прошу тебя не отдаляться от людей и не утопать в одиночестве, прошу, улыбайся. Всегда. Даже когда очень больно. Просто улыбнись. А если терпеть невозможно, сквозь скрежет в зубах, делай глубокий вдох и иди дальше, как я всегда тебя учил. Ты упрямая, я люблю в тебе это. Люблю и буду любить в тебе все. Упрямство, вредность и вспыльчивость. Будь такой всегда и ты непременно со всем справишься, обещаю тебе. Я всегда буду смотреть на тебя, как на что-то необыкновенно прекрасное. Милая, просто помни, что жизнь не кончается, ты еще маленькая и тебя многое ждет впереди. Не сердись, но и не отрицай моих слов... Если когда-то ты полюбишь кого-то еще, прошу тебя, не скрывай это, не прячься и не отворачивайся, а будь с этим человеком. Будь ему такой же опорой, какой была для меня. И... Если будешь вспоминать обо мне, то с улыбкой на лице и не смей плакать, слышишь? Не смей. В таком случае, лучше и вовсе выбрось из головы все мысли обо мне, я не хочу, чтобы ты плакала... Девочка моя... На всем белом свете, во всем том огромном мире, который я увидеть не смог, но обязательно увидишь ты, лучше тебя не найти никого. Я не представлял, что буду настолько счастлив рядом и жалею о том, что много не сделал, не сказал, не успел... Время — бесценное сокровище, которого всегда так мало, жаль только, что понимаешь это только тогда, когда его остается слишком мало. Признаюсь честно, родная, о своей смерти я знал еще с тех пор, как потерял руку. В бою мне не выжить, а отсиживаться в штабе я был не намерен. Но знаешь, все это... Лишь плата за жизни тысячи людей, солдат, которых я погубил. Я рад, что у меня будет шанс хоть искупить свою вину, хотя бы самую малую ее часть. Но вину перед тобой я никогда не смогу загладить... Прости меня...
Роз, много лет я прожил в одиночестве и лишь последние два года с тобой рядом. Знаешь, это было лучшее время в моей жизни и я безумно благодарен тебе за него. За то, что ты была рядом со мной, вселяла в меня силу, веру и надежду в победу. Я рад, что ушел с этой жизни с мыслями о том, что у меня остался человек, который ни за что меня не предал и не предаст. За это время я разглядел в тебе те качества, в которые было невозможно не влюбиться и я знаю, ты не отступишь. Милая, я любил тебя, люблю и буду любить бесконечно долго, ты для все, от начала и до конца... С тобой я готов быть и слабым, и сильным, но сильнее тебя мне никогда не стать. Прошу тебя, улыбнись.
Всегда твой, Эрвин Смит.»
На бумаге остались следы от ее слез, а красные глаза накрыли пушистые, рыжие ресницы. Влажные дорожки на щеках освежались каждую секунду новыми слезинками, но на губах была улыбка. Девушка осела на пол, крепко держа в руках письмо, которое, наверное, сохранит на долгие годы и будет перечитывать не одну сотню раз, на каждом из которых с ее глаз будут стекать соленые капли, но на лице будет улыбка, лишь потому, что он попросил ее об этом. Потеряв человека, начинаешь понимать всю его важность в твоей жизни. Казалось бы, всего лишь обычный человек, а на самом деле огромная часть твоей души, которая без него, увы, теперь уже не имеет смысла. Если бы не его просьба, она бы сейчас же опустила руки, сдалась, но ради того, кто навсегда останется частью ее сердца, рыжеволосая была готова идти дальше, не позволив ни единому человеку забыть имя великого Командора Легиона разведки, человека, которого она полюбила всем сердцем, Эрвина Смита. Кулон, что всегда носил блондин, теперь уже был на ее шее, словно часть его души, которую она носила с собой, то, что грело ее сердце, как и многие воспоминания. Он просил ее не плакать, но сдержать слез было невозможно. Воспоминания — губительнее всегда на свете, но это лучшее, что могло бы быть в человеческом разуме. Память о том, кого теперь нет рядом, но именно благодаря воспоминаниям, ей казалось, что он сейчас здесь, как и всегда, держит ее за руку и, загадочно улыбаясь, повторяет то, что все будет хорошо... Все непременно будет хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Головная боль.
ФанфикЭта история будет о том, как одно несчастное создание попало в мир "Атаки Титанов". Она прекрасно понимала свою участь, но не растерялась и сделала самый правильный выбор из всех, которых только можно. Головная боль всего разведкорпуса, так еще и ли...