— А мне кажется, что это не самая удачная тактика. — рыжеволосая закинула ногу на ногу, краем глаза смотря на то, как Смит что-то отмечает в картах, которые буквально десять минут назад ему притащила Ханджи.
— С чего ты взяла? — жутко протянув эту фразу, он даже не поднял взгляд, увлекся, словно дитя с новой игрушкой.
— Ну... — та почесала затылок. У нее не было аргументов, просто таковы мысли. На самом деле, она бы и не смогла объяснить это, ведь на вылазках еще толком не была, а сражения в Тросте, так или иначе, были все же в городе.
— Ох, какой весомый аргумент. — с легкой улыбкой проговорил Эрвин, все же посмотрев нее. Даже не так, всматриваясь, запоминая каждую веснушку, что россыпью покрывали ее щеки.
— Ой, ну и ладно. Долго Вы будете меня взглядом прожигать, а? — та вскинула бровь и хитро ухмыльнулась. Она знала, что нравится ему, это было понятно, он ни к кому не проявлял такого внимания, как к ней, а ее это только радовало. А чего плохого то? Это привилегии, не грандиозные, конечно, но все-таки. Да и ей было несколько азартно вот так вот наблюдать за ним.
— Сколько захочу. — сказал тот, даже не думая отводить взгляд в сторону, не в этот раз.
— Ах вот Вы как, Командор. — она чуть сузила глаза, но потом звонко засмеялась, откинувшись на стуле, на котором сидела, а он все смотрел, утопал. К слову, давно для себя подметил то, что у нее прекрасный смех. Она... Буквально заливалась им. Ее смех был похож на рассыпающийся бисер. Несомненно, ему это нравилось. — Ой... — выдохнула та, вытерев пару выступивших слезинок, — Командор, ну Вы насмешили... — эта фраза ввела его в тупик. Неужели он выглядит настолько глупо и смешно? А впрочем... Какая разница? Если его вид заставляет ее смеяться — пусть так, он вряд ли будет когда-нибудь против.
— Давай уже разберем все это, потом смеяться будешь. Через пол часа тренировка, а ты сама на нее напрашивалась. — да, сегодня работу они начали рано утром, сейчас ведь половина восьмого. Наверное, это связано с тем, что буквально час назад она зашла в его комнату и разбудила. Ее вообще не смутило то, что это комната взрослого человека, тем более мужчины. Она просто зашла, спихнула его с кровати и объявила, что хочет закончить с его бумажками как можно быстрее и пойти на тренировку. Сказать, что Смит был удивлен — промолчать. Он некоторое время смотрел на нее, не понимая, какого черта она вообще тут делает, а вдруг он был бы раздетым?! Хотя... Судя по ее отношению к этому миру и вообще к мужскому полу, она бы даже не отвернулась, лишь скептически вскинула бы бровь. Но на самом деле, спит Эрвин в одежде, не в форме, конечно, но все-таки в одежде.
— Они у Вас вообще заканчиваются? — спросила та, бегая глазами по очередному документу, — нет, ну как не приду, все время стопки. Вы специально их строчите? Чтобы я тут побольше сидела, да? — девочка посмотрела на него, словно выпытывала всемирную тайну.
— Нет, правительство требует не один десяток копий одно и того же, только и всего. — он пожал плечами, но про себя отметил, что идея просто прекрасная. Чем больше бумажек, тем дольше она будет рядом с ним, а это уже прекрасно.
— Вот оно как... Трудно быть начальником, да? — Розмари подставила руку под голову, снова посмотрев на Смита.
— Терпимо. — а блондин снова погрузился в изучение карты. Мужчина вернулся в этот мир лишь тогда, когда заскрипела дверь. Он поднял голову и увидел, что остался в кабинете один. Ну, пусть так, все равно непременно навестит ее на тренировке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Головная боль.
FanfictionЭта история будет о том, как одно несчастное создание попало в мир "Атаки Титанов". Она прекрасно понимала свою участь, но не растерялась и сделала самый правильный выбор из всех, которых только можно. Головная боль всего разведкорпуса, так еще и ли...