— Какого черта?! — рыжеволосая девица подскочила с кровати, пытаясь осмотреть место, в котором она находилась. Что-то до жути знакомое, она где-то могла это видеть, но вот где... Эх, все никак не могла припомнить. Розмари коснулась рукой своей головы, которая адски трещала, будто бы ее били о стену несколько суток подряд, а теперь и вовсе ее собственные тараканы устроили концерт, на который ее, черт возьми, просто не пригласили. Девушка окинула взглядом комнату, в которой находилась. Она была уж слишком простой для ее дома. Дерево... Все сделано из дерева. Заметив зеркало, рыжеволосая подошла и посмотрела в него, оценивая по пятибалльной шкале свой внешний вид. Хм... На троечку, однозначно. Благо, вместе с ней в этот чертов мир переместилась и резинка на ее руке. Хорвин перевязала ей свои рыжие, кудрявые волосы, которые даже в таком состоянии доставали ей ниже лопаток. Девушка также поняла, что ей срочно нужно переодеться. В пижаме с единорогами никуда не пойдешь, даже если и не в своем мире. Она сомневалась, что тут все ходят с единорогами на майках. Открыв шкаф, она уже было достала форму, начиная надевать ее. Белые штаны, такого же цвета рубашка, затем стала медленно, но верно натягивать ремни, даже не задумываясь о том, откуда она вообще знает, как эта амуниция используется?! С горем пополам она таки оделась и сонно побрела к двери, которая открылась сразу же, стоило девчонке к ней приблизится. На пороге появился высокий, лысый мужчина, с черными глазами. Причем в прямом смысле, вся область вокруг его глаз была темной, не спал поди долго. Открыв дверь, он сбил ее с ног и та свалилась на пол, приземляясь на мягкое место и потирая ушибленный лоб, а голове от такого удара, поднялся гул. Тараканы, наверное, протестуют.
— Ты какого хера расселась, чудовище рыжее?! — завопил мужчина, поднимая ее за шкирку на ноги, на которые она долго не могла встать.
— А...? Ну чего так кричать то? — девчонка посмотрела на разъяренного инструктора и сделала вдох.
— Ты че, совсем что-ли?! А ну марш на тренировку. — толкнув ее к дверному проему, он захлопнул дверь в ее же комнату и пошел по коридору, а Роз, посмотрев тому вслед, зашагала дальше.
— Какая, к черту тренировка...- спросила та, вероятно, у самой себя и продолжала размышлять о чем-то. На все свои думы ей хватило около трех минут. — Да ну нет... Я просто сплю. Однозначно, — вначале это звучало спокойнее, но стоило ей посмотреть в окно и увидеть там до жути знакомые лица... Жан Кирштейн... Саша Брауз... Конни Спрингер... Имир... Микаса?! Эрен?! — Да ну нет, нет же! — всех их она знала от и до, но не могла понять, откуда. Впрочем, и судьба этого мира ей тоже была знакома. Гиганты. Куча смертей и потерь. Смекнув, что это может быть всего лишь сон, рыжеволосая решила насладится своими мечтаниями. Да, она не раз мечтала именно об этом... Понимая, что сейчас может влететь от инструктора, что носил имя Кис Шадис, девчонка уже не просто шла быстро, она бежала, бежала из всех ног, а затем резко вылетела через дверь и примкнула к тренировке в рукопашном бою. Без пары стоял только Жан, к нему то она подошла, делая вид, что давно тут своя и что они явно давние друзья. Правда сам господин-конь так не думал.
— Эй, а ты кто такая? Я тебя раньше не видел. — Кирштейн, боясь получить нагоняй от Шадиса, тут же стал в стойку, а Роз оставалось лишь повторить за ним, ведь она и понятия не имела, как нужно драться... Что будет, когда до балансировки дойдет? Все просто, выпрут ее к чертям на поля, не иначе. Однако никто сдаваться не собирался, следуя просто интуиции, она отбила пару атак Жана и ухмыльнулась, сдув прядь кудрявых волос с лица.
— Считай, что я просто новенькая, которая запоздала с поступлением, — наглости ей было не занимать, это однозначно, потому она сделала пару уверенных шагов навстречу к парню и врезала ему по лицу. Не по правилам, конечно же, но он все же упал, а значит, она победила. Это вполне верное суждение, она так считала.
— Это не честно! — воскликнул Жанчик, которые высиживал что-то на земле, а на его возглас обернулись и другие кадеты. Рыжеволосая поставила руки по бокам и ухмыльнулась.
— А кто тебе сказал, что разбойники в лесу, например, будут честными? Они вообще тебе пушку к голове приставят и даже мяукнуть не успеешь, — довольная своей пламенной речью, Хорвин протянула руку Кирштейну, а тот, немного помедлив, схватился за нее и все же встал. Надо сказать, что с ростом ей не свезло, жалких полтора метра, ну, может быть на пару сантиметров больше.
— Как тебя зовут тот? — пробурчал Жан, потирая ушибленное место.
— Розмари, — быстро ответила девчуля, немного покачавшись на каблуке сапог.
— О как... И правда новенькая. — он ухмыльнулся, а вокруг них уже стал собираться народ, сразу стало немного шумно, но это никак не пугало ее.
— А ты откуда? — спросил Йегер, дружелюбно улыбаясь девушке и получая в ответ такую же улыбку, но все же с долей какой-то вредности.
— А...Я...— она и правда слегка застопорилась. Нет, ну, а что ей сказать? Я из мира, которого вы не знаете, у нас нет титанов, да и вообще у нас все иначе, а о вас я узнала черти как. Нет, такой ответ явно не устроил и она сказала то, что первым пришло в голову, — Трост. Я от туда. — не было причин ей не верить, однако некоторые любопытные все же задали вопросы с каким-то подвохом.
— А почему ты вступила позже? — спросила Брауз, подходя к девушке поближе и разглядывая ее. Впрочем, многие разглядывали. Удивлял в ней цвет волос. Настолько огненных, будто бы пламя и настолько кудрявых никто из них еще не видел. Черные — да, темный каштан — тоже видели, русые, золотистые, белые, все это было. А настолько ярких нет. И что примечательно, свои.
— Ну, я просто легка запоздала, но меня все-таки приняли, — она неловко почесала затылок, мол, ну всякое в жизни бывает, вам ли не знать, ребятки. Разговоры длились еще долго, самые разные вопросы, касательно абсолютно всего. Конечно, она отвечала далеко не на все, но благо, такой пыл притих с появлением инструктора.
— Эй вы, куски дерьма, какого черта вы тут столпились?! — и снова этот вопль, который так не понравился Роз, но в этот раз она лишь спряталась за огромные, для нее уж точно, мужские спины Бертольда и Райнера и притихла. Авось, не заметят. Впрочем, не прогадала, так оно и было, она осталась незамеченной и уже далее спокойно продолжала тренировку в паре с господином-конем, который был только рад. Что же, у Микасы в несомненной привлекательности явно появилась конкурентка, которая, по мнению Жана, на контакт идет явно лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Головная боль.
ФанфикЭта история будет о том, как одно несчастное создание попало в мир "Атаки Титанов". Она прекрасно понимала свою участь, но не растерялась и сделала самый правильный выбор из всех, которых только можно. Головная боль всего разведкорпуса, так еще и ли...