— Ну, хоть раз можно не уходить, а? — Эрвин буквально взмолился, когда Роз снова попыталась выскользнуть из его объятий.
— И как ты себе это представляешь, а? Ушла разбирать к тебе документы и не вернулась даже ночью? Мне кажется, Командор, Ваша репутация будет подорвана. — она выговорила все это довольно четко, но после окончания тирады сразу залилась смехом, снова прижимаясь к блондину, все равно не пускает.
— Хм... Ну, ведь можно что-то придумать. Да и вообще. Скажи, что всю ночь работала. Все, ничего не хочу слышать. — с этими словами Смит встал, держа ее на руках и усадил девоньку на кровать, а затем снял с нее сапоги и стал снимать ремни. Роз вряд ли это смутило, она просто спокойно сидела, наслаждаясь тем, что ее тело, наконец-то, освобождается с таких тугих оков.
— И в чем мне спать, мм? — она вскинула бровь, ведь вся ее одежда, собственно, в комнате. А идти туда, брать ее и снова уходить... Ненормально.
— Вроде как, ты любишь большие вещи, — Эрвин пожал плечами и быстро решил подобную проблему, причем довольно просто и быстро — дал ей свою рубашку. Он уже готов выходить, но она его остановила.
— Да ладно, просто отвернись и все. — на самом деле, здесь тоже было все просто. Два года в кадетском корпусе. Она ведь любитель проспать тренировку, а Кис Шадисс любитель зайти именно в тот момент, когда она переодевается, так что со временем к этому можно было привыкнуть. Только вряд ли Смит привык, оттого отворачивался довольно неуверенно, полагая, что лучше было бы выйти. Но желание дамы — закон. Наверное, не прошло и двух минут, как она уже стояла в рубашке, которая ей была ниже колена. С рукавами справилась довольно легко, подкатила их по самые локти. — Я все. — сказала та и плюхнулась на кровать, дергая ногами, а блондин обернулся и чуть улыбнулся.
— А тебе идет. — абсолютно искреннее сказал тот и переоделся сам, но, в отличии от нее, все же в другой комнате. Розмари с этого только посмеялась, но не более того. Когда он вернулся, она развалилась на всю кровать и напевала какую-то мелодию. Улыбка не заставила себя ждать, да и действия тоже. Мужчина подхватил ее на руки и сам лег, а девушку уложил рядом, прижав к себе, как игрушку. Ему нравился запах ее непослушных волос. Они у нее, вероятно, совсем не знали расчески, но вряд ли это как-то портило ее. Это была еще одна маленькая ее особенность. Вообще... Каждая женщина особенная. У каждой из них есть неповторимые черты в лице, в поведении или в голове. У Роз это веснушки, кудрявые волосы, которые прежде Смит видел очень редко, а рыжих, тем более, настолько ядерно рыжих, вообще единичные случаи. У Ханджи, например, очень интересная форма носа — с горбинкой. Это не является стандартом красоты, но на самом деле действительно нечто прекрасное. У Кристы и Микасы большие глаза, но в них все же есть разница. У Кристы взгляд совсем уж наивный, а у Микасы более познавший всю суровость жизни. Каждый человек особенный, а женщина — верх этой особенности. Это то существо, от которого исходит тепло. Сейчас, даже без одеяла, он согрелся бы, ведь она была для него самым сильным источником тепла. Эрвин зарылся носом в ее волосы, обхватив хрупкое, девичье тело руками и прикрыл глаза, медленно погружаясь в спокойный сон, в то время, как Розмари уже давно сопела.
Первое время сон был спокойным, казалось, она и правда плюшевый мишка, который во сне не шевелится. Но утро пагубно влияло на всех. Рыжеволосая ловко выбралась из объятий Смита и, раскинувшись на всю кровать, столкнула его с нее. Эрвин проснулся от резкого падения и беспокойно оглянулся по сторонам, совсем не понимая, что сейчас произошло. Увидев на своей кровати рыжее существо, что лежало звездочкой, раскинув руки и ноги, он невольно улыбнулся. Что же, как по часам разбудила. Семь утра. Смит воспользовался положение и утопал в ванную, дабы привести себя в надлежащий вид. А вот рыжая бестия просыпаться не собиралась. Она бы до обеда так спала, если бы вернувшийся Эрвин просто не разбудил ее.
— Знаешь, от этого я начинаю любить тебя меньше, — сонно проворчала девонька, потирая глаза и вставая.
— Ты пропустишь завтрак, останешься голодной и вообще перестанешь меня любить. Из двух зол я выберу, пожалуй, более безобидное. — мужчина пожал плечами, наблюдая, как избранница его сердца почти не поднимает ног с пола. Она буквально ползла в душ, как краб. Но холодная вода свое дело сделала и на завтраке Роз была бодра и весела. Вопросы, на которые она отвечать не хотела, посыпались сразу.
— Ну и где ты была, а? — Саша скрестила руки на груди, смотря на нее пронзительным взглядом. — А! Точно! — в этот момент Розмари сунул ей булку в рот.
— Заткнись. — прошипела та и отвернулась, быстро справляясь с завтраком. Ну еще бы, ведь сегодня нужно было помогать Ханджи разрезать гиганта на две части. Об этом та ей рассказала еще в коридоре, на пути в столовую. Мол, представляешь, если разрезать его на две части, то они обе будут регенерировать и получится два гиганта. Роз верила в это совсем уж слабо, но помогать безумной ученой все же нужно было. Капрал все равно не стал бы этого делать. Он скорее готовил ей целую лекцию на тему того, что она жутко безответственная и вообще не имеет инстинкта самосохранения. Но Зое привыкла. Она уже даже не слушала его, а продолжала делать то, что задумала.
— Эрвин, я тут... — фраза оборвалась на полу слове. Роз вошла в кабинет без стука, о чем сильно пожалела. Листы, что были в ее руках, россыпью упали на пол. Никак иначе быть и не могло. Наверное, она никогда не чувствовала себя настолько паршиво. Были, конечно, расстройства, но ведь не настолько же. А оно и к лучшему, вероятно, будет более устойчивее. В следующий раз. Так она себя успокаивала. Но вряд ли это помогло, — Простите, Командор... — прошептала та и, быстро подняв бумажки, вышла из кабинета, закрыв дверь. Дыхание перехватывало. В глазах темнело, а сердце бешено отстукивало ритм марша. На мгновение, которое для нее длилось дольше вечности, она прикрыла глаза, а затем быстр двинулась вдоль коридора, сначала большими и быстрыми шагами, затем бегом, скрываясь за дверью комнаты, в которой, к ее великому счастью, никого более не было...
Двадцать минут назад.
— Командор, можно? — послышалось сразу после двух четких стуков в дверь. Смит поднял голову и увидел перед собой молодую девушку. Черные, короткие волосы, узкие глаза, голубого цвета и губы тонкой полоской. Она была примерно среднего роста и в форме разведкорпуса, но он ее не припоминал. Долго даже не стал думать на этот счет, мало ли, скольких новеньких он не запомнил.
— Да, что такое? — сразу же спросил тот, серьезно смотря на подошедшую девушку, которая подошла к столу и наклонилась, опираясь на него руками, но ничего не говорила. — Я слушаю. — уже суровее сказал тот, так как времени на молчание у него явно не было. Действия дамы были быстрыми. Она поставила одно колено на стол и в итоге без проблем забралась на него, опираясь в поверхность четырьмя конечностями. Сказать, что Эрвин был удивлен — неверно. Он был зол. Мужчина хотел было подняться, а девчонка уже завела руку за пазуху, дабы вытянуть оттуда нож. Дверь открылась. Послышался голос, который он узнает из тысячи. Первое время он не сообразил, насколько его реальность отличается от реальности Роз. Почему она зашла именно сейчас?.. Эрвину понадобилось несколько секунд, чтобы понять причину ее реакцию. Ну, впрочем, это вполне объяснимо, он бы тоже озадачился, если бы увидел, что та сидит за столом, на котором был бы непонятный мужчина. Девушку, что захихикала, услышав голос рыжеволосой, Смит одарил озлобленным взглядом, но времени на разборки не было. К его же счастью в дверях он столкнулся с Аккерманом и Зое.
— Схватить эту! — сказал тот и двинулся за Розмари, быстро и резво, а брюнетка тут же поспешила удалится, вот только вместо Леви к стене ее прижала четырехглазая. Причем довольно резко, та аж вскрикнула. У Ханджи на лице была весьма безумная улыбка.
— Ну-ну, если не хочешь, чтобы твои глазки оказались в баночке с формалином... Не нужно строить их... — девушка вжалась в стену, а Капитан в этот момент понял — он сделал правильный выбор.
Резкий удар под коленку, отчего женщина слегка согнулась, а преступница уже собиралась бежать, но приставленный к горлу нож заставил ее остановится.
— Даже не смей. — спокойно проговорил Леви, прижимая нож к артерии. — Знаешь... Я отдам тебя ей, — он кивнул на Ханджи, — она любит резать... Убивать... Проводить опыты... А ее твари любят жрать таких, как ты. — на лице появилась ухмылка, а у беглянки явно пропало желание шевелится.
— Открой дверь, Роз! Я знаю, что ты там. — Эрвин еще раз стукнул в дверь, но девушка и не думала открывать ее. — Не вынуждай меня выламывать ее... — уже тише сказал тот, но ответа так и не последовало. Она не хотела отвечать. Совсем уж не хотела. Девушка решила облегчить свою участь и выпрыгнула в окно. Благо, первый этаж. Она мягко приземлилась и встала, отряхнув штаны, тут же уходя куда-то в глубь небольшой аллеи. Блондин уже был готов выламывать преграду, но его отвлек зов.
— Командор! — вскрикнула Ханджи, подбегая к нему и сленга прихрамывая. — Эта девчонка не из разведки. Ее в списках нет. Она самозванка и у нее был нож, а на лезвии какой-то яд. — Зое выдохнула, закончив свою пламенную речь. — Так, стоп. — сказала та и скрестила руки на груди, — Что вы тут делаете? Это же женская комната. — Ханджи непонимающе вскинула бровь, так как об каких-либо взаимосвязях не догадывалась, тем более с новобранцами. Эрвин лишь вздохнул. Он еще раз посмотрел на дверь, но тут же перевел взгляд на Зое.
— Где она? — резко спросил тот, хмуря брови.
— В лаборатории, связана. — майор быстро направилась в вышеупомянутое место, а следом за ней зашагал и Смит. В голове было две мысли, кому понадобилось его убивать и как объяснить все это Розмари. Даже не так. Как теперь вообще говорить с ней, если она явно видеть его не захочет. Впрочем, Эрвин даже сейчас не ошибся. Девушка, шагающая по аллейке, готова была крушить все вокруг, она не хотела его видеть, слышать, знать. Ничего не хотела.
— Чертов придурок, — бурчала та себе под нос, — ненавижу... идиот. — она решила усмирить свой пыл способом, который помогал ей в детстве. Дойдя до более одинокого места, где тонкой лентой протекал ручей, Хорвин завалилась на траву и смотрела в небо... Деревья немного закрывали вид, но даже сквозь густую листву проглядывало голубое небо, с белыми, пушистыми облаками. Она всегда мечтала полежать на облаке. Такое мягкое, нежное... Оно было похоже на сладкую вату, которую рыжеволосая часто ела в другом мире. Это было второе ее любимое лакомство, разумеется, после шоколада. А вообще, сладкое всегда приносило ей радость. Вкус беззаботности и детства. Все дети любят сладкое. Рыжеволосая вдруг вспомнила, как в детском садике спросила у лучшего друга, почему тот не любит шоколад. Одна из воспитательниц всегда давала детям шоколадные конфеты, но тот мальчик не ел их, а отдавал Розмари. Его ответа она уже и не вспомнит, но сейчас, вспомнив это, она задумалась... Быть может, в этом мире есть что-то ценнее шоколада? Может, тогда она была для нее важнее, чем маленькая, шоколадная конфета. Возможно, он получал больше удовольствия, видя, как его маленькая подружка уплетает сладости за обе щеки, а через несколько минут хлюпает носом из-за боли в зубках. Но она росла... Молочные зубы выпадали, а любовь к сладкому не становилось меньше, она росла. Плитка в день — стандартная норма. Может ли что-то сделать ее более счастливой, чем шоколад? Вероятно, да. Однако от всего бывают последствия. От шоколада болели зубы, а от незнакомых прежде чувств болело то, что люди называют душой. И жаль, что нет такой операции по пересадке душ. Вон, смотрите, у нее совсем уже поганая душонка, давайте новую сделаем? Несомненно, может, тогда люди были бы намного счастливее? Нет. Не были бы. Душа человека — абсолютно невесомая материя, выдерживающая тонны всяких чувств и эмоций. Любовь, боль, страдания, расстройство, грусть, радость, веселье, слезы... Все это терпит человеческая душа. Из этого состоит сам человек. Ежели всякий раз менять струны души, это уже не будет искренностью. И легче уж точно не станет. Только через множество страданий и потерь ты сможешь понять ценность спокойствия, счастья... Найти свое умиротворение. Оно может быть совершенно коротким. Возможно, однажды, ты прильнешь к плечу самого дорогого тебе человека и в твоей израненной душе, в которой прежде бушевали волны, наступит спокойствие... Ты, наконец-то, ощутишь свою тихую гавань... Сможешь спрятаться от всего мира... Отдохнуть и набраться сил, чтобы снова идти вперед. Жизнь — бесконечное течение времени, в котором нельзя останавливаться. Это было более похоже на быструю реку. Прекратишь движение — умрешь. Закон жестокий, но все же реальный... Однажды каждый остановится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Головная боль.
FanficЭта история будет о том, как одно несчастное создание попало в мир "Атаки Титанов". Она прекрасно понимала свою участь, но не растерялась и сделала самый правильный выбор из всех, которых только можно. Головная боль всего разведкорпуса, так еще и ли...