Прощай Лондон...Привет Сеул

28 4 0
                                    

-Ну что, прощай как говорится!? Я-вздохнула я.

-Ой не драматизируй. - ухмыльнулась Сара.-Ты же не на всю жизнь уезжаешь

-Ну и что, ты хоть понимаешь, что я улетаю на 5 лет? -уже нервничаю я.

-Ты психушка.-с ухмылкой,произнесла подруга.

"Внимание самолет Лондон-Сеул, готовится ко взлету, просим пройти в самолет"

-Пора.-со вздохом произнесла Сара.

-Да... Конечно.-чуть не плача произнесла я.

-Ну ты что, ты же в Сеул летишь. Выучишся,приедешь и будем жить как жили, пока. -мы обнялись и Суа направилась в самолет, а тп махала рукой в знак прощания.

-Пока,жди.-проорала за 30-ть метров.

-Пока.-чуть тихо произнесла Сара,по ее лицу скатывались капельки соленых слёз.

Я прошла в самолет и села на свое место и пристегнулась. Ко мне подошла стюардесса и предложила перекусить, но я отказалась. Самолет резко взлетел и мы направились по ночному небу. Я тихо наблюдала за облаками которые пытались распутаться.
Я погрузилась в довольно глубокий сон,но он был не долгим как мне показалось,ведь мы уже приехали в Сеул. Я вылетела из самолета пулей и побежала забрать чемоданы, как столкнулась с каким-то парнем.

-Прости, я не заметила. -оправдывалась я.

-Нечего,я сам виноват.-Меня зовут Чимин. -его лицо было таким милым, от чего Суа не могла оторвать взгляд,но всему есть предел.

-Пока.-сказала я. Кстати я Суа.

-Еще увидимся,Суа.-мило произнес Чим.

Его лицо досих пор вертелось у меня в голове, а его бархатный голос который дурманит разум. В его карих глазах можно было утонуть.

Это все часть взросления. Немного бунтарства, жажда свободы... Это нормально. Даже полезно. Ну о чем это я? Я доходила до моего нового дома,его можно было легко найти, в центре Сеула.

- Ваши оценки не определяют ваш интеллект.
- Ваш возраст не определяет вашу зрелость.
- И слухи не определяют, кто вы есть. Может,так и есть.

Я прошла в квартиру, она была довольно шикарноватой,даже слишком. Все в стиле современного. Я прошла в спальню, решила попробовать поискать работу, было несколько вакансий, но мне по душе быть стилистом, в детстве у меня было много кукол и старой косметики и я разрисовалава им лица, после прически, костюмы. Все это у меня выходило блестяще,я бы даже сказала божественно. На мою должность откликнулись две компании. Одна в бизнес проект по производству разной технологии и в Big Hit, я слышала о этой компании,это что то там как бы музыка, танцы и т.д. Я решила попробовать в Big Hit.

Без сомнений я подала заявку,откинула ноут в сторону и улеглась на диване. Долго катались в потолоку лучики, я потихоньку засыпала,но ни как не могла ни как заснуть,то одеяло на полу, то диван скрипит, нужно новый купить. Спустя пару мучительных часов я скинула веки и отправилась в мир сна и покоя.

Утречко, было тяжелым. Жутко болела голова и спина. Глаза сами
закрывались, но я не стала ленится как ленивая жопа, а гордо пошла в ванную. Почистила зубки и решила принять ванную. Приготовила бомбочки и пену для душа.Залезла в жидкость и призакрыла веки, проснувшись ощютила немного холод. Оказывается уже ночь и ванна остыла. Пены и пузырьки исчезли.
Время было довольно позднее я открыла ноутбук и в эмэйлэ пришло сообщение от Big Hit. Они дали ответ что я буду работать у них, но не стелистом, а хореограф. Как раз я отлично танцую не зря 17 лет в танцевальной школе провела.Танцы-это моя жизнь. Но стилист профессия моего детства. Вопрос, как они узнали что я танцую? Ну ладно, с этим вопросом я обращаюсь к ним намного позже, а сейчас баиньки.

Я быстро пошла в санузел, сделав все свои дела, направилась в ванную, почистила свои беслоснежные зубки, и умыла свое миленькое личико, так считала Сара. Эх, стервозная дамочка, со мной не как не хотела ехать. Ну что пора и спать, позевая я потерла глаза и уткнулась в подушку со словами: "Слава,единорожкам!" и уснула.

Приветствую тебя,читатель. Надеюсь ты прочитаешь мою историю. Здесь ты можешь узнать много нового о героях, как вести личную жизнь, вообщем, я расскажу правила для жизни. Не пожалеете что читаете мою историю.

💜Приятного прочтения! 💛

Две грани...Место, где живут истории. Откройте их для себя