"Новый друг и наставник!"

11 3 0
                                    

-Ты не мог зайти позже?!-раздраженно сказал Сюмин,глядя на Сехуна своим раздраженным взглядом.

-Оу,понятно.-мягко произнес О-простите конечно,но Сюмин нам пора в аэрапорт.-гроздно сказал Сехун искрылся за дверью.

-Прости...мне нужно идти.-как то грустно произнес Сюмин.

-Я понимаю. Ладно мне тоже пора
Удачи долететь.-я обняла его в ответ и он мило улыбнулся мне. Обнимашки были просто такими тёплыми и искренними. Просто не хотелось с ним раставаться.

-Увидимся,Ким.-улыбнулся он мне,и я вышла из "логова" ЕХО. Честно говоря мне не хотелось растоваться с Сюмином,ведь я так с ним познакомилась,он мне теперь как брат.

Я мрачно шла по улицам Сеула,расматривала все что,не могла представить. Дул лёгкий ветерок,от чего мои волосы немного вились на воздухе,было приятно,когда лицо чуствовало свежесь. Я решила заглянуть в кафешку.

Кафешка была такая уютная как в Америке,то тут лучше. Жалко что Сара не со мной,я так по ней скучаю. Она мне не звонит,так как теперь она работает в компании своего отца Джастина Смита. Тот еще тип,не человек,а монстр. Сара слушается своего папашу. А этот подонок,запрещает Саре общаться с друзьями. Но я верю,что в сердце этого человека есть капелька чувств к миру,а не только к бизнесу. Деньги,деньги,они только делают мир жестоким и не справедливым. Мои раздумия развеял приятный мужской голос.

-Здравствуйте,вам что нибудь нужно.-мило спросил он,от чего я глазела на него,как же стыдно.

-А...простите...можно мне пожалуйста чай и чизкейк.-сказал я ему и он записывая испарился.

Я мило наблюдала за тем как люди таропяться по своей линии жизни,кому на работу,домой,к своим дорогим людям. Как же все таки Сеул волшебный город. В кафе звучала песня "BTS-Pied Piper"даже тут я от них не отдохну в последний дней выходных,но я почему то подпевала строчки из песни,строчки Тэхена. Почему он ни как не выходит из моей головы,тот поцелуй,короткий,но такой нежный и искренний. Словно тысячи бабочек сходят сума от это прикосновений.
-"А может ты влюбилас?!"-говорит внутрений голос. Так стоп стоп,не и не,но как же быть с ЧонГуком. Он мне тоже не безразличен. Когда я с ним мне хочется улыбаться и смеяться от души. Он такой родной,как будто я знакома с ним всю вечность. Ах это же "Айдолы"-ударила я себя по лицу,от чего люди сидящие в кафе тут же обернулись ко мни,и смотрели на меня как буд-то я какой-то сумашедший человек.

Две грани...Место, где живут истории. Откройте их для себя