После того как я переоделась,я сразу же направилась в Danse Class,где "упорно" танцевали ребята. Как танцевали Хоби лежал на Шуге,Чимин усердно спорил с Джуном,о чем то очень важном,Джей и Гуки что то просматривали в телефоне,а Ви мне привычнее его так величать,что то расматривал в окне. Я подошла в центр зала и громко крикнула.
-А ну ка,поднимай свои задницы и живо разминку.-да вот такая я девушка-кричунья.
-Ащ,а ты можешь так громко не орать,голова просто раскалывается-огрызеулся Тэ,отрываясь от окна.
-Меньше бухать надо.-ухмыльнулся Хосок.-как там твоя Сыльги?Как она в постели??
-Тебя это должно волновать,где я бухал,и скем...-ТэТэ не успел договорит как его перебила я.
-Так мальчики успокойтесь,у вас через месяц съёмки,а при моем присутствии не должно быт ссор. Я отвечаю за вас Бан ШиХён мне голову оторвет и выпрет из этой должности,а теперь мы все успокоемся и будем репетировать. Все усекли? Ммм??-моя речь просто идеальная,ведь я ее так чуть ли не прокричала,но мальчики тут же замолчали.
-Ну,мы начнём репетировать??-уже недовольно пробубнил Гук
-Хорошо,и так ребята мы начинаем разминку,а после прогон хореографии.
(После 5 часовой работы)
-Господи,сонбэ за что ты так нас так?-ныл ЧонГук.
-Эй,я не настолько уж и стара,мне вообще-то только 20-ать. Гоняю вас так потому что ШиХен сказат что вы очень раслаблены.-как то саркастично сказала я.
-Ой,я есть хочу.-как котенок промурчал Джин
-Может рамён закажем?-сказал доволтный Гук,как репетировать он устал,а как есть он оживиься,а на сцене он бог танца,но я все равно лучше.
-Ну что же ребята спасибо за первый день на работе,все досвидания.-попрощалсь я.
-Пока,сонбэ.-мило улыбнулся Джин.-он что вообще весь в Гуки,какой то ДжиГуки.
-Эй,пока нуна.-надула я губы.
-Эй,тебя проводит наш охраник.-как то холодно сказал Ви.
-Нет спасибо,я как-то и обойдус.-фыркнула я прожигая его взглядом.
-Ну ладно,всем ещё раз пока.
-Поки.-чмокнул меня Джин.
От чего я немного смутилась-Эй,нуна ты что творишь?-недовольно проворчал Гуки.
-И тебе пока Гуки.-я чмокнула его в щечку и крепко обняла.
-Гуки? А что мне нравиться.-смущено произнес он
-Ладно,все иди давай.-проворчал Тэ.
Я недовольно вышла из зала и направилась прямо к выходу из Big Hit. И я все еще думала почему Тэ так плохо ко мне относиться,что я вообще ему сделала,да ну врезалась в него ну и что? Это что обида из-за токого пустяка? Нет, Суа иди быстрее домой.
Как только я пришла домой,бросила ключи на тумбу и направилась в душ,чтоб смыть все трудности и раздражения. После такого вечернего душа я приготовила рамен,и направилась с едой смотреть дораму. Да я просто обожаю их,особенно дораму "ЕХО ПО СОСЕДСТВУ"
Я открыла ноут и мне пришло сообщение от...что?...Эй,а вот и новая глава,как вам? Мне как-то не нравится,слишко мало не заметили? Да да просто я ленивая жопа. Нус давайте вашу критику всех Л Ю Б Л Ю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две грани...
Fiksi RemajaЖить в твоей голове.И любить тебя неоправданно,отчаянно.Жить в твоей голове. И убить тебя неосознанно, нечаянно. Неосознанно, нечаянно.И слушали тихий океан.И видели города. И верили в вечную любовь.И думали: "Навсегда".