"Мир?!"

11 3 0
                                    

-Кёль...кён?-это все что я мога сказать.

-Привет,моя милая Суа.-налетела она на меня с обнимашками и поцелучиками. Я чуть ли не задонулась.
-Эй...полегче...я...сей...час...зад...охн..-промямлила я через последние силы.

-Сколько лет,мы с тобой не виделись,моя милас Суа~и.-мило пропищала она.-я так соскучилась по моей любимой сестренке.

-Наверное лет десять,а может и больше?! Кто его знает,я тоже рада тебя видеть,моя любимая.-но на этот раз я налетела на нее обнимать.

-Суа,я задохнусь,Суа...Су..Аа...-в этот раз она умирала.

Кёлькён-это моя подруга детства,в детсвет наши родители очень сильно дружили,вот они нас и познакомили,но мы не выносили друг друга,но потом что то пошло не так,и мы начал дружить,мы все делали вместе:гуляли,учились,играли короче говоря мы с ней были не разлей вода,но вот мы и повзрослели и разошлись по разным путям. Я в Америку,а Кёльхён поехала в Испанию,работать моделью. Теперь она всемирно известная звезда. А я-то обычная студентка,которая приехала покорять Корею. Пф ничего интересного. Сейчас на это момент,Кёльхён участница группы "PRISTIN" так как моделью ей быть надоело.

-Ну что мы стоим? Пошли ко мне домой?-мило спросила,кладя руку на сонбэ

-Эй,сама ты сонбэ,я же старше тебя на 1 день!-нахмурила она лицо и надула губы.-ну пошли.

Мы пришли домой и расказывали обо всем на свете. Я узнал что ее группа приедет на "MAMA" откуда я знаю,да бантан твердит и сума сходит. Ну я конечно же должна выносить этот балаган. Я много думал о том почему Тэхён такой урод? Почему он меня ударил? Какого хрена этот дурак так со мной поступает?

-Эй ты что такая задумчивая?-обеспокоянно спросила Кёльхён.-Влюбилась чтоль?

-Эй,что за мысли,какое нахен влюбилась?-нахмурилась я,глядя на девушку которая орёт.

-Хаха,очень смешно,так о чем ты задумалась?-удивленно спросила Кёльхён.

-Да,так это не важно.-отмахнулась я.

-Ну ладно,я пойду немного посплю,ладно?-устало спросила она.

-Да,конечно,не переживай,можешь устроится в спальне для гостей.-мило улыбнулась я,обнимая мою подругу. Вот вот и еще я заплачу.

-Эй ты чего?!Давай так я немного посплю,а потом мы пойдем гулять. Хорошо?!-так же тепло и мило сказал она,обнимая уже меня.

Две грани...Место, где живут истории. Откройте их для себя