Поцелуй...

16 2 0
                                    

Мне пришло сообщение от...Что??
От Кима Тэхена.

Т:Эм! Ты доехала?
Я решила проигнорит,но через пару секунд я получила новое сообщение,какое ему вообще дело до меня??

Т:Эй ты что там заснула что ли? Я спрашиваю ты доехала?

С:Привет,еще раз,откуда у тебя мой адрес? Я доехала,тебе то какое дело??

Т:Мне нет до тебя дела,это Гук попросил меня. Адрес мне он дал  чтоб я написал тебе.

С:Ага... Пока.

Т:Пока.

Конечно,Гук попросил,я ему своего адреса не давала. Врунишка.
Мне снова пришло сообщение от Сары.

Сара:Эй привет,как ты? Что то ты давно не пишешь.

Суа:Привет,я просто была занята. У меня все отлично,как ты вообще?

Сара:Все просто супер. Что делаешь сонбэ?

Суа:Эй и ты тудаже,почему именно сонбэ,Гуки меня тоже так называет,ем рамен. А ты что делаешь?

Сара:Мм..? Что за Гуки?

Суа:Да так просто,работаем вместе,а что??

Сара:Да так ничего,ладно Суа пока,мне пора.

Суа:Ладно пока.

Я честно говоря так и не досмотрела дораму,то есть вообще не сморела,а вот мне еще прило сообщение от Тэхена?

Т:Эй ты спишь?

С:Нет,я не сплю,чего тебя.

Т:Да так просто скучно.

С:Ну иди в клуб,ты же любишь проводить время.

Т:Эй,я обиделся.,

С:Так.Ты чего-то хотел,чего??

Т:Да так, мне и спокойной ночи нельзя пожелать?

С:Ладно Тэ,сладких снов,все пока.

Т:Тэ? А что мне нравится спокойной ночи Лучик.

С:Спок.

Я уткнулась в подушку. Почему Тэ такой странный,то он злой когла я рядом,а сейчас он через чур милый. Что с ним? Почему он ведет себя так как буд то бы ничего и не было. Ой айдол,всемирно популярный парень,любая девушка готова с ним...ну вы поняли. Что с ним не так? Ладно пора спать...

***

Я проснулась...вот как нужно начинать свое утро. Да я дальше пойду спать. Нет шучу,сегодня у меня выходной, хочу себя посвятить природе,ну сегодня у меня пикник,возле реки Хан,да люблю это место,там есть вишня и можно халявно поесть. Утро сегодня незабываемое,я быстренько заправила кровать и направилась в душ,после поела рамен и выпила сок. После плотного завтрака я пошла переодеваться я решила так то и не прихорашиваться,одела белый кроп топ и кораловую юбку с закладками,волосы распустила и нанесла совсем чучуть.  макияжа:тушь,пудра,стрелки и блеск для губ. Собрала все мне нужные вещи:ноутбук,вкусняшки,шляпу,коврик,зонт и плед. Запихнула все ели ели и закинула за плечо. Одела криперы и вышла из дома.

Две грани...Место, где живут истории. Откройте их для себя