Глава 1. Начало истории

17 2 0
                                    

— Лера, вставай! Опять же с Дашей опоздаете на учёбу! — крикнула моя мама с кухни, готовя мне, как обычно, на завтрак горячий кофе, чтобы я окончательно проснулась. Ну что же поделать, если я соня?

На часах уже пятнадцать минут восьмого, а я всё так же валяюсь в тёплой белоснежной постели. Вставать и выходить на холодный ноябрьский ветер, конечно, не особо хотелось, но, преодолев свою лень, я всё-таки удосужилась встать со своей мягкой кровати.

— Иду, мам, — отчаянно зевнув, я потопала в ванную комнату, чтобы привести себя в божеский вид.

Ну что же... Взглянув в зеркало, я очередной раз убедилась в том, что мой утренний образ оставлял желать лучшего, впрочем, как и всегда: растрёпанные светлые, немного волнистые, длинные волосы всегда тяжело расчёсывать, но, брызнув немного спрея на кончики проблемных волос, я с лёгкостью справилась с этой ежедневной пыткой; небольшие синяки под глазами говорят о ночных посиделках за очередными конспектами, а мои впавшие скулы мама всегда критикует, мол, неправильное питание даёт о себе знать. Нет, ну а что мне поделать, если я не всегда успеваю вовремя поесть? Ну да ладно. Закончив утренние водные процедуры, я прошла на кухню.

— Доброе утро, родители, — промурлыкала я и взяла горячую чашку кофе в руки. О, моя любимая, с пандой, которую мне подарили на праздник святого Валентина. Кто же ещё поздравит меня с всемирным праздником влюбленных, если не родители? Как ни странно, но этот зверёк полностью характеризует меня.

— И тебе доброго утречка, — ответила мама и чмокнула меня в макушку. — Возьми бутерброды в университет, там перекусишь.

— Ну, мам, — я закатила глаза, — когда я успею поесть? С пары на пару бегаю. Чай попью и всё.

— Ты посмотри на себя, худое создание. Одни кости торчат, — отец отрезал кусочек хлеба и посмотрел на маму, которая так же усердно продолжала упаковывать мне перекус в универ.

— Ну ладно, уговорили, только немного! — зная их характеры, я наконец сдалась и пошла собираться на пары.

Когда я открыла дверцу шкафа, всемирный вопрос «Что же мне надеть?» не заставил мой мозг долго думать. Стянув с тремпеля свою вязаную нежно-лиловую кофточку и чёрную юбку карандаш, под которую всегда надеваю чёрные колготки, я переодела свой серый велюровый ночной костюм с зайчиком на спине. Ну и что, что мне двадцать лет? В детство иногда впадать можно.

Разожги во мне огоньМесто, где живут истории. Откройте их для себя