Глава 9. Мастер и Маргарита

12 0 0
                                    

Невольно мой взгляд пал на Максима, который начал улыбаться, отчего у меня просто отобрало дар речи.

— Мама, это не то, что ты подумала, — на автомате произнесла я. — А что ты подумала?

— Не хочешь познакомить? — опустив мой вопрос мимо ушей, мама поставила сумки на пол и хитро сузила глаза, смотря на нас.

— Я не… — начала мямлить я, но Королёв неожиданно меня перебил:

— Максим, — он протянул моей маме руку и она взаимно ответила на этот жест. Всё веселье только начинается… — Мы учимся в одном учебном заведении.

— Екатерина Григорьевна, — потихоньку снежная королева, что зовётся моей мамой, начала таять. С чего бы это вдруг?.. — Не скажу, что мне не приятно.

— Взаимно, — ответил Макс.

— Будущий зять? — улыбнулась мать и посмотрела на меня, отчего меня кинуло в краску. Ой, мама, я тебе больше скажу, он уже мой муж.

— Ну, ма-а…

— Всё может быть, — спокойным голосом сказал Максим и мой рот произвольно расскрылся от удивления.

— Мама, вот ты всё любишь перекрутить, — я начала выходить из этой нелепой ситуации. — Он просто… Просто забыл у меня кое-что…

— Ага, я так и поняла, — хихикнула мама и начала потихоньку снимать из себя осеннее пальто, — и поэтому Максим приехал к тебе в пол восьмого утра?

— Именно, — с победным лицом ответил за меня Королёв. — Я забыл здесь вашу дочь, — что? Он вообще вчера, что-ли, головой ударился в полицейской машине?

— Максим… — я натянула фальшивую улыбку, чтобы хоть как-то расслабить напряжения, что повисло над нами. Мне кажется, что это только я здесь краснею и обливаюсь седьмым потом. — Тебе пора. Книга на комоде в прихожей, — да, ничего лучшего я придумать не могла. Королёв прошёл к входной двери, а мама ушла в свою комнату, видимо, чтобы не мешать нам. Нам?

— Извини, — тихо сказал мне Максим, стоя со мной на лестничной площадке. Он поцеловал меня в макушку и, не оглядываясь, ушёл, оставляя меня одну. Я достаточно долго стояла возле двери, не желая входить в свою квартиру, чтобы продлить ещё чуть-чуть ощущение, что Макс рядом…

— Лер, ты чего так покраснела? — улыбнулась мама, увидев меня, как только я вошла на кухню.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Разожги во мне огоньМесто, где живут истории. Откройте их для себя