Глава 3. Потухшая душа

8 1 0
                                    

Весь сегодняшний день в универе, казалось, длился целую вечность. О том, что опять встретила того парня, я Даше не сказала. Не вижу здесь ничего такого, чем можно было бы гордиться или хвастаться. Действительно, может быть, я его чем-то зацепила, хотя в этом глубоко заблуждаюсь. Но знаю точно одно: тот парень мне вообще не понравился. Слишком самовлюблённый…

Уже четыре вечера, а я ещё в университете. Жду Дашку. Я спустилась на первый этаж, где находился огромный, можно так сказать, холл напротив столовой. Наш сторож дядя Паша почтенного возраста всегда ходил по этому этажу и, между прочим, заходил в буфет не просто так поесть, а поворковать с нашим поваром Ульяной Николаевной. Хорошие люди, хочу вам сказать…

Большие горшки с цветами украшали этот университет. Практически все уголки нашего учебного заведения были заполнены живыми растениями. За ними приглядывала ещё одна «хозяйка» нашего универа — Нина Семёновна. Добрая женщина, которая очень любит выращивать цветы. Вот эта вся красота университета — её рук дело. А что касается нашей уборщицы, то это не передать словами. Муся — это погонялово строгой особи, которая возомнила себя королевой учебной части. Вечно бурчащая женщина лет шестидесяти пяти, на сколько мне известно, живёт здесь же, в университете, поскольку внуки от неё отказались. Искренне жаль её… Но наш ректор МГУ предоставил небольшое жилище для Марфы Петровны, где она и живёт вместе со сторожем дядей Пашей, когда наступает его очередь охранять наш храм знаний.

— Лера! — сзади услышался голос подруги. Я развернулась и увидела Дашу с моим другом Алексисом, которые шли со счастливыми физиономиями. — Мы сейчас все идём в одну кафешку, где очень вкусно готовят.

— Даш, ты сдурела? — завопела я. — Я стою в твоём кардигане, который нелепо выглядывает из-под пальто, в майке и с «очень» — показала пальцами кавычки, — хорошим настроением.

— Ладно тебе. Зайдёшь домой переодеться и «дело в шляпе», — пошёл в атаку друг.

— Ну, тогда давайте быстренько уже выйдем из этого места, всегда мучающихся студентов, — сдалась я, так как спорить с ними бесполезно.

Мы вышли на улицу, быстро покинув МГУ. Лёгкие пушистые снежинки летели и оседали на наших волосах, одежде и ресницах. Я жадно вдыхала холодный снежный воздух, который наполнял мои лёгкие и я чувствовала себя, вроде, заново родившейся. Ноябрь в этом году выдался довольно-таки холодным по сравнению с прошлым годом. Быстро дошёв до метрополитена, мы спустились вниз и доехали до моего района, к счастью, без подземной суматохи.

Разожги во мне огоньМесто, где живут истории. Откройте их для себя