Глава 5. Я рядом

5 2 0
                                    

Ровно неделя прошла с того момента, как я просидела в заперти в библиотеке вместе с Максимом. Я не знаю, что произошло, но с друг другом мы грызлись, как собаки. Его чёртов характер меня раздражал, что очень сказывалось на моём отношении к нему. Остальные дела в плане учёбы протекали в спокойном русле реки, без каких-либо изменений, а вот, что касается мамы, то она уехала на больший срок к моей бабушке в Подмосковье, чем говорила. Я невыносимо скучаю по ней, но она мне написала сообщение о её скором приезде через пару дней…

***

Как я люблю это время суток, когда ты можешь остаться наедине со своими мыслями, которые именно тогда кажутся невыносимо безумными. Ты без проблем отдаёшься фантазиям и мечтам, строишь планы на будущее, идеальную жизнь. Именно тогда ты полностью искренне растворяешься в желаниях. Ты думаешь о том, что ты не можешь сказать. Вспоминаешь то, что не может повториться. Скучаешь по тому, что было раньше…

Встав из кровати, я взяла свой телефон и зашла ВКонтакте. Как всегда всё пусто… Ну да, если заходить туда раз в неделю, то общения больше не станет, чем есть на самом деле. Листая новостную ленту, я услышала звук сообщения. О, Тимур!..

Тимур: «Привет :) Как дела?»
Я: «Хэ-э-эй! Нормально всё, ты как?»
Тимур: «Тоже всё пучком. Занята?»
Я: «Ну, как бы, нет. В пятницу я всегда свободна :)»
Тимур: «Отлично! Сегодня пати намечается у моего друга дома, вернее, уже идёт, просто я опаздываю. Хочешь прийти?»
Я: «Ну, не знаю… Хотя, я не против!»
Тимур: «Хорошо, тогда я заеду за тобой в 23:00»
Я: «Окей :)»

Сейчас немного о Тимуре, а потом пойду собираться на эту вечеринку.

Этот парень — друг детства. Он где-то моего роста, примерно метра семидесяти пяти. Короткострижен, волосы цвета вороньего крыла. Подкачан, так как с детства увлекается боксом. Девушки у него были, но надолго не задерживались… Хороший парень и я думаю, что он найдёт свою истинную любовь, а я навсегда останусь его маленькой подружкой.

Вопрос о моём сегодняшнем образе отпал самим собой. Надев чёрное коктейльное платье с открытой спиной, я пошла налаживать отношения с причёской: накрутила лёгкие локоны и присобрала их сзади маленькой заколкой. Всё, я готова, а то через несколько минут подъедет Тимур. Надеюсь, что я так не замёрзну…

Раздался звонок в дверь и я увидела своего друга. Он, как всегда, стоял опрятным молодым человеком с улыбкой до ушей.

Разожги во мне огоньМесто, где живут истории. Откройте их для себя