Глава 6. Неравный поединок

6 1 0
                                    

Монотонное тиканье часов… Запах свежего, пропитанного озоном воздуха с лёгким терпким ароматом мужского одеколона. Тепло и мягко. Мне было так хорошо, что вовсе не хотелось расставаться с приятной дремотой, и я бы спала дальше, если бы воспоминания, которые, словно ледяная вода, заставили резко проснуться.

Лёжа на огромной мягкой кровати, укрытая тёплым пуховым одеялом, я не сразу сообразила, где нахожусь. Я осмотрелась, но через занавешенное шторами окно, в помещение вообще не попадали солнечные лучи, и только по слабым очертаниям предметов стало ясно, что это не моя комната. Голова, жуть как, раскалывалась… Я попыталась встать с постели, но сразу же рухнула назад. Вот чёрт!.. Как так угораздило? Надеюсь, ничего страшного я не натворила. Приоткрыв глаза, в которые, вроде, насыпали песка от чего они зверски пекли, я услышала, что в комнату кто-то вошёл.

— Доброе утро, — тихо прошептал мне мужской голос, — ох, судя, по твоему виду, оно далеко не доброе.

— Господи, ты? — закрыв рукой глаза, спросила я, уже привыкшая к таким «случайным» встречам.

— Да нет… Пока что просто Макс, — засмеялся парень, протягивая мне стакан ананасового сока. — Держи.

— Сначала Даша, потом ты… Надеюсь, там хоть не весь универ был? — взяв из его руки стакан, не переставала бурчать я. — Так, где Даша? Где я? Что вообще, чёрт возьми, произошло?!

— Лер… Ты сейчас там же, где и была вчера. Твоя Даша ушла. Сама спросишь почему, — Максим взъерошил свои чёрные волосы.

— А… Как его?.. Дима. Кто это вообще? — все ещё держа свою голову, спросила я.

— Мой брат, — обопёршись о стену, ответил Максим. — Сводный.

— А Тимур где?

— Да что ты заладила с вопросами?! — психонул он. Нет, ну, а как он хотел? Я лежу непонятно где, в растрепанном виде, а он ещё хочет, чтобы я молчала. — Не нужно было накуриваться и напиваться!

— Чего ты орешь на меня?! — откуда ни возьмись у меня появились силы, чтобы привстать из кровати. — Нафиг ты меня вообще сюда приволок?! Какого чёрта?!

— Мне не нужны женские трупы в доме, — съязвил Макс.

— Мог бы меня отвести куда-нибудь и сейчас, дорогой мой, не стоял бы здесь и не мучался.

Разожги во мне огоньМесто, где живут истории. Откройте их для себя