Глава 7. Когда растворяешься в мечтах

9 1 0
                                    

Сколько в жизни бывает неловких ситуаций, от которых хочется просто провалиться под землю… Именно это я сейчас испытала.

— Лера, — произнёс Тимур, стоя напротив меня и Максима, от чего я сразу же ощутила, как сердце рухнуло в пятки. Надеюсь, что лишнего он не увидел.

— А? 

— Всё в порядке? — спросил Дима, который зашёл вместе с моим другом, буравя своим взглядом Максима. Господи, по-моему, проблемы ходят парами…

— Чего ты спрашиваешь? — я придала своему лицу отрешённое выражение и спросила в ответ.

— Брат, а что могло случиться? — вмешался в разговор Королёв, зажигая сигарету.

— Так, я вижу у нас еврейский разговор намечается, где нужно по десять раз переспрашивать, — перебил бесполезный диалог Тимур. — Ты чего в такую рань здесь?! — обратился он ко мне.

— Тима, — начала я, нервно смыкая пояс от спортивных штанов Максима, которые, к сожалению, мне пришлось надеть, так как моя проблема с платьем так и не решилась, — если бы ты меня не оставил вчера и не свалил в неизвестном направлении, то этих вопросов бы не было!

— А где Даша? — приподнял бровь мой друг, опустив мои пререкания в его адрес.

— Где-где… Дома, наверное, — я взялась за голову и сразу же услышала тихую усмешку от Максима. — Где же ещё быть в такое время?

— Я думаю, твоя подруга не расстроится. Да и не факт, что она вспомнит о твоём существовании после нескольких рюмок вчерашней текилы, — голос брюнета был хрипловатым после продолжительного молчания, да и сигареты, которые он не переставал курить каждые пять минут, давали о себе знать.

— Лер, прости… Нам просто было нужно срочно отъехать с Соболем, — начал оправдываться Тимур, подошев поближе ко мне. — Это было важно…

— Твою мать, Тима… — я скинула его руки со своих плеч. — Вот скажи мне, пожалуйста, почему при наших встречах всегда… Нет. Постоянно случаются какие-нибудь казусы, а?

— Лера, ну всё же хорошо, правда? — вмешался Дима и подмигнул мне, стараясь закончить наш разговор.

— Дим, всё замечательно! — ответил брату Максим, туша окурок о пепельницу. Желваки парня напряглись, что было очень заметно. — Я не знаю толком Тимура, так что судить его не могу, поэтому я обращаюсь к тебе, — Королёв ткнул указательным пальцем в плечо брата. — Если бы ты не привез в наш дом всякую дрянь, называющую себя твоими друзьями, то ничего бы этого не было!

Разожги во мне огоньМесто, где живут истории. Откройте их для себя