Глава 2. Обмен любезностями

11 1 0
                                    

—…and that’s all. Thank you for your attention. I wish you good luck! (…это всё. Благодарю за ваше внимание. Я желаю вам удачи!) — закончил свою речь лектор Смоленцев Антон Викторович. — Кудрявцева! Подойди-ка сюда! — позвал он Дашу.

— Он меня бесит, — шёпотом пробубнила себе под нос подруга. — Что в этот раз он от меня хочет?

— Да иди уже, — хихикнула я ей в ответ.

— Я вас слушаю, Антон Викторович, — отхлебнув немного чая из пластикового стаканчика и чавкая виноградной жвачкой, обратилась Даша к лектору. Да, её поведение выведет из себя любого человека, а уж особенно нашего профессора лет пятидесяти.

— Кудрявцева, ты так с матерью будешь разговаривать! — сделал ей замечание Антон Викторович. Я знаю, что необдуманными поступками Даша всегда нарывается на неприятности и в конечном результате её бьют по-больному. Да, лектор не знает все трудности её семейной жизни, но в данной ситуации виновата моя сумасшедшая подруга.

— Это всё, о чём вы хотели поговорить? — уставив свой взгляд на белую стену, задала вопрос Даша. — Если да, то я пойду, у меня перерыв пятнадцать минут.

— Дарья! Ты должна нарисовать плакат… — начал было говорить лектор, но моя подруга его перебила:

— Должна? — Даша подняла вверх свои чёрные брови. — И что мне за это будет?

— Кудрявцева! Не наглей! Если ты поступила в это учебное заведение, то будь добра, делай то, о чём тебя просят преподаватели! — ударив по столу рукой, от чего в аудитории прошло эхо, а я немного дернулась, на повышенных тонах сказал Антон Викторович.

— Да, прошу прощения… Я много лишнего вам наговорила… — опустив свои глаза, ответила Дашка. Вечно она что-то сделает, а потом десять раз пожалеет.

— То-то же. Ладно, я всё понимаю. Дело молодое. Сам вспыльчивым был, да и до сегодняшнего дня остался, — улыбнулся профессор. — Так вот… Тебе нужно будет нарисовать плакат на тему: «Журналистика за границей», — Даша приподняла одну бровь, так как это ей не понравилось, и лектор сразу же это заметил. — Знаю, тема звучит глупо, но не я её придумал. Дарья, сделаешь?

— Да уж… Я думала, что в школе я закончу рисовать этот бред. Какие сроки? — Даша разблокировала свой электронный календарь. — Просто у меня следующая неделя полностью загружена.

Разожги во мне огоньМесто, где живут истории. Откройте их для себя