1. Дети

2.3K 94 8
                                    

- Ну и какого лешего я должна вместе с вами разбирать эту чертову библиотеку?! - бубнила про себя Хартфилия, разбирая книги на столах.- Между прочим, я вообще не причастна к разгрому того зоопарка!

- Ох, Люська, когда же ты поймешь,  что ответственность берут все, кто присутствовал на задание? - в шутку спросила Леви.

- Вот именно! - на полном серьёзе присоединился Драгнил.

- Я устала! - простонала заклинательница и уселась на стул.

- И я! - подала голос Джувия и повторила движение первой.- Гажил, будь убийцой драконов, завари мне кофе.

- Ага, ЩА!

- Я бы тоже не отказался от кофе.- заявил Грей.
Локсар сразу же спохватилась.

- Милый Грей захотел кофе! Джувия с удовольствием сделает его для вас! Вам какой? А сколько сахара?

- Ребята-а! - позвал всех сын четвёртого мастера.- Смотрите, какая старая книга! - Ромео вытянул руку с книгой.- Может её выкинуть?

- Ты что? Книги нельзя выкидывать! - подпрыгнула со стула Люси.

- Дай-ка мне посмотреть.- попросила МакГарден.

- Да, конечно.

- Как книга хотя бы называется? - задала вопрос Венди, подметая пол.

- "Прошлое, настоящее и будущее". Интересно!

- Может почитаешь её нам? - предложил Нацу.- Скучно не будет!

- Без проблем. Кхе-кхе! - согласилась Леви, открывая книгу на самую первую страничку.- Предисловие! Tревога — разрыв, напряжение между «сейчас» и «тогда». Неспособность людей принять это напряжение заставляет их планировать, репетировать, пытаться обеспечить свое будущее....- Леви перестала читать.- БОЛЬНО! - завопила девушка и отбросила книгу.

- Что такое?! - заскулил Хеппи.

- Книга нагрелась! - ответила МакГарден.- Я руки обожгла!

- Смотрите! - закричала Эрза, показывая указательным пальцем на источник света в левом углу библиотеки возле окна.

- Ч-что происходит? - спросила золотоволосая, не рассчитывая на ответ.

- Ни фига себе! - закричал Саламандр, когда источник света кончился, а на его месте оказались девять детей. ДЕВЯТЬ ДЕТЕЙ!

- Нэш, Сильвия, опять махыч устроили?! - кричала золотоволосая девушка в доспехах, лет 17-ти, держа за шиворот мальчика и девочку.

- Это она начала! - закричал мальчик, с таким же цветом волос, лет 17-ти.

- Это он начал! - не растерялась голубоволосая девушка.- Нова! Ну поверь мне!

- Народ, хорош! - говорил мальчуган с тёмно-зелёными волосами. - Давайте уже к делу!

- Давайте! - поддержала девушка с розовыми волосами, лет 16-ти.

- Я считаю, что надо сказать правду! - предложила полная копия Эрзы. Ей примерно 15 лет.

- Да ну на фиг! - ответил парень с алыми волосами и татуировкой под глазом, лет 16-ти - Нас прикончат, если узнают, что мы стащили задание высшего класса!

- Да-а, я тоже так считаю.- согласился голубоволосый мальчик, лет 15-ти. Да прямо копия голубоволосой девочки!

- Да чего вам вообще париться?! - задал вопрос чёрноволосый парень, лет 17-ти.- Всё равно вся ответственность на мне!

- Вы кто? - хором спросили ребята, наблюдая за разговором детей.
Все дети, как по команде, замолчали и не понимающи посмотрели на них.

- РОДИТЕЛИ ПОМОЛОДЕЛИ! - закричали дети.

- КАКИЕ РОДИТЕЛИ?! - в ответ проорали "родители".

Fairy Tail: Вы не ослышались - это ваши ДЕТИ! (R.I.P.)Место, где живут истории. Откройте их для себя