9. Воспоминания

1.2K 54 9
                                    

Спустя несколько часов дороги, поезд остановился на станции «ххх», и мучения Драгнилов прекратились.
Бедные отец и сын, ползком добрались до выхода, и с криками: "Земля, я люблю тебя!" выкатились из вагона.
Потребовалось ещё минут пятнадцать, чтобы Нацу с Нэшем окончательно пришли в себя, и только тогда ребята отправились в деревню.
К счастью, до деревни дорога оказалась не долгой, поэтому дети с родителями добрались туда без трудностей.

Мужчина в самом рассвете сил ждал ребят на окраине деревушке.
Убедившись, что прибывшие члены гильдии "Хвост феи", мужчина поведал им о своей просьбе.
- Добрый вечер, молодые люди! Моё имя Дзазсмин Васницов.
Я — герцог Дзазсмин, наследник старинного рода Васницовых.- Прикрыв левый глаз, Герцог задумчиво накрутил свой длинный ус на указательный палец.- У нашего рода есть давняя традиция, передовать из поколения в поколение наручные часы, покрытые золотом и драгоценными камнями. Их создал мой старый предок много лет назад. И вот, пол года назад мне передали эти самые часы. Но, из-за моей неуклюжести, я их потерял. А случилось это на горе Тинго, мы с семьей выдвинулись туда на природу, отметить день рождения моего внука.- старик улыбнулся.- Очень прошу вас, дорогие волшебники, найдите часы..

- Да без вопросов! Я аж воспылал! - крикнул Драгнил, уже готовый рвануть на гору Тинго.

*     *     *

Грозные тучи быстро заполоняли чистое небо, закрывая собой яркое небесное светило - Солнце.
Раздался первый раскат грома, который сопроводили несколько крупных капель, одиноко разбившихся об землю.
- Что-то погода портиться..- грустно  сказала Леви у подножия горы Тинго.
- А мне нравится.- ели слышно прошептал Гейл, раслабленно прикрыв глаза.
У МакГарден сразу же появилась куча вопросов к сыну, на которые она желала услышать ответы. Голубоволосая задала бы их, если бы не новый раскат грома, от которого девушка испугалась не на шутку.

- Предлагаю разделиться! - дрожащим голосом предложила Розмарин.- Хочется по скорее выполнить это задание и вернуться в тёплый дом.
- Полностью согласен.- поддержал подругу Рин.
- Тогда сделаем так, - продолжила аловолосая.- Разделимся по парам. Мама с папой, Грей с Джувией, Нацу с Люсей, Леви с Гажилом, Нова с Гейлом, Луна с Штормом, Сильвия с Нэшем и Рейки и я с Рином!
Все были не против и отправились на поиски.

- Ты уж меня извини, если я окажусь без полезным.- заранее попросил прощение Рин у младшей Фернандес.
- Перестань! - возмутилась Розмарин, не вольно вспомнив события десятилетней давности. Боже мой, как это было давно..

Fairy Tail: Вы не ослышались - это ваши ДЕТИ! (R.I.P.)Место, где живут истории. Откройте их для себя