25. Друзья

533 33 16
                                    

Все начиналось со снега, который большими влажными хлопьями валил с неба. Постепенно мороз усилился. Замерзшие капельки превратились в небольшие острые снежинки. Все гуще и гуще становилась снежная пелена, поднялся ветер. И вот уже не видно дальше, чем на пару метров вперед.

Розоволосый парень упрямо шел к зданию "Саблезубый тигр", натягивая воротник куртки до ушей и стараясь хоть немного согреться. А ведь брат говорил, чтобы он надел шапку. Но ведь не мог элитный Убийца Драконов надеть столь детский головной убор, о чём теперь очень сожалел. Чёрные глаза заметили конечную станцию Драгнила, после чего он, улыбнувшись, побежал вперед, не обращая внимания на метель, что явно не желала, чтобы Нацу добрался до "Саблезуба".

Двери гильдии тихонько приоткрылись, издав противный скрип.

Легкий сквозняк просочился в здание, отчего у присутствующих пробежали мурашки.

Все присутствующие удивленно взглянули на незваного гостя, которого трясло от холода так, что становилось морозно и самим.

Чёрные глаза Драгнила быстро забегали по гильдии, пытаясь найти двух старых друзей.

- Мне нужен ваш мастер и Роуг. Где они? - после этого вопроса в гильдии наступила неловкая тишина, что вызвала у Нацу неловкий румянец. - Пожалуйста, быстрее!

- На задание. - ответила Юкино. - Что-то случилось? - Заклинательница взяла в руки горячий шоколад, который собиралась вручить Убийте Драконов.

- Нет, но точно что-то случится. - ответил Нацу, жестом отказавшись от предложенного напитка. - Стинг и Роуг в опасности.

* * *

Переменчивый ветер бросал снежный поток в разные стороны так, что абсолютно невозможно идти против ветра. За стеной метели скрылись очертания домов и деревьев, даже небо над головой исчезло. Зато земля под ногами быстро укрылась белым ковром, в котором проваливались ноги при ходьбе. Метель, будто густой осенний туман, до неузнаваемости изменила привычный мир вокруг.

- Твою мать, почему Нацу так долго нет?! - воскликнула Хартфилия. Светлые волосы девушки намокли при столь сильной метели, превращаясь в сосульки, а теплая одежда, что должна была греть тело юной волшебницы на морозе, придавала тяжести и сковывала движения, ибо если выжать вещи, то в воде, что вышла бы, можно было бы искупаться. - Сейчас бы на остров небесного волка...

Fairy Tail: Вы не ослышались - это ваши ДЕТИ! (R.I.P.)Место, где живут истории. Откройте их для себя